• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Гена - отличный друг для штурма дорог
Первые впечатления – огромная габаритная машина, в которую и садиться страшно. Полный привод, двигатель 2 л, 245 лошадиных сил. Отличная мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Неплохая мультимедиа с отличным звуком. Салон смотрится очень богато, просторный и удобный, отделка из натуральной кожи. Регулируемый руль с подогревом, трехзонный климат контроль, хороший звук, неплохая шумка, камера заднего вида, вместительный багажник. Удобная приборная панель, все как надо, кнопки с нужными функциями расположены прямо под рукой. Расход топлива по городу – в пределах 15 л, на трассе – около 9, что в общем-то неплохо, но хотелось бы поменьше для такого авто. Зимой проходимость отличная, не считая длинную базу и низкие свесы. Тормоза срабатывают четко, в плане безопасности – много подушек, адаптивный круиз контроль, система контроля мертвых зон и удержание полосы.
G
g_ismailov
08 марта 2019
5.6K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Послушная рабочая лошадка
«УАЗ» 3741 в моей семье трудится наравне со всеми. Покупали в складчину с тестем, но ПТС оформили на меня. Досталась нам «буханочка» без всяких современных наворотов (кондиционера, магнитолы, стеклоподъемников и других подобных опций). Зато у нашего помощника есть такие качества, как проходимость, «вечная» подвеска, всеядный мотор. Но главное – крытый и вместительный кузов-фургон, который помогает перевозить грузы и защищает их от дождя, мороза, непогоды. Когда первый раз съехал на «уазике» с асфальта и пошел по проселочной дороге, было чувство, что «буханка» вот-вот покатится кувырком. Теперь к отсутствию капота привык, и даже нахожу в этом свои плюсы. В машине установлен двигатель объемом 2,7 л, достаточно мощный, но и прожорливый. В смешанном режиме тратит не менее 16 литров на сотку. На бездорожье, если газовать, и до 20 литров доходит. Заливаю АИ-92, принимает его нормально, иначе совсем было бы затратно. В морозы (-30 градусов) в гараже заводится без затруднений. В управлении «УАЗ» послушный, позволяет маневрировать исходя из дорожной ситуации. Плавно входит в повороты, достаточно мягко тормозит. Всегда нахожу обочину для парковки, а зимой не знаю таких проблем, как выезд из гаража поле снегопада. Многое в машине пришлось улучшить, чем занимался тесть. Перебрали мосты, трансмиссию, провели тюнинг кузова (лестница, боковые зеркала, усиленные бамперы, оптика, покраска и защитный слой). Внутри тоже не обошлось без улучшений – аккумулятор, генератор, обивка сидений. Поставили простую магнитолу, сигнализацию, регистратор. Машина используется не только в работе. Ездим по грибы и на рыбалку. По грязи «уазик» идет охотно, по неасфальтированным дорогам тоже хорошо разгоняется. Если следить за машиной, то нам (работягам без претензий) другой и не надо.
C
CowBoy
07 марта 2019
6K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Солидный зверь
Давно присматривал себе джип, копил почти год, и вот наконец в декабре 2015 я стал счастливым обладателем этого зверя! Гран Чероки мне обошлась в 2,7 млн. Когда первый раз сел за руль, сразу ощутил, что авто премиум-класса. Чисто внешне джип выглядит невероятно габаритным и солидным, я брал в черном цвете. На дороге же большинство оказывают уважение, не пытаются нагло подрезать, пропускают, когда хочу перестроиться, что не может не радовать. Внутри очень крутой кожаный салон с подсветкой, климат-контроль. Тяга всегда отличная, как при 80 км/ч, так и при 160 км/ч. По бездорожью ездил зимой, идет отлично как в гору, так и с нее. Двигатель бензиновый, 6000 см3, 468 лошадей. В городе расход топлива, конечно, большой – до 20 л, на трассе – до 14 л на 100 км. Динамика, фары и шумка отличные, система бесключевого доступа работает на ура – просто нужно взяться за ручку. И главный плюс – автомобили с подобной комплектацией премиум класса стоят на порядок дороже.
E
egor_kotov
07 марта 2019
7.5K

LADA

Granta
Седан • 2011 – 2018, I
4.0
Отзыв об авто
Гранта - все очень неплохо
Лада Гранта проявила себя очень неплохо, при условии что была куплена новой в автосалоне. Комплектация люксовая, чего не скажешь о цене: она реально доступная. Поначалу кажется чрезмерно медлительной и степенной, тяжело трогается со светофора. После минимальной обкатки дела идут веселее. Машина становится более резвой, все 87 лошадиных сил наконец-то начинают работать на полную мощь. Бортовой компьютер показывает средний расход бензина около 11 л. Я живу в районе, где очень плохие дороги и узкие улицы во дворах много высоких лежачих полицейских. Клиренс позволяет проехать препятствия, не задевая их днищем. На неровностях копчиком не бьешься, вполне себе мягко и комфортно. В сравнении с прошлым ВАЗ-ом очень яркие фары. Даже в сильный туман или снегопад, если включить противотуманки, на глазах нет пелены и видимость достойная. По шумоизоляции салона Волжскому автозаводу еще есть к чему стремиться. Не скажу, что слышно каждый чих за бортом, однако и комфортной для меня для меня тишины нет.
M
Mashusha
07 марта 2019
4.3K

Changan

CS75
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.0
Отзыв об авто
Хочу поделиться впечатлениями о Чангане
К «Чангану» присматривался давно, но не мог определиться с модификацией - CS75 или 35.? Протестировал обе, в итоге остановился на 75 как на усовершенствованном варианте. Плюс экстерьер у него более внушительный, вездеход да и только. Приобрел авто в комплектации Comfort на замену старенькой «Ниве» в декабре 2017 сразу, как стартовали продажи. Считаю, что выгодно: за такую цену (1,25 млн руб) «японцев» и «немцев» с прокатом не всегда купишь. За год наездил почти 50 тыс.км. В основном, по шоссе и трудопроходимым дорогам, для чего и предназначен «Чанган». Мощности 1,8 л движка на 163 л.с. достаточно для моего стиля езды. Машина идет плавно, позволяет обгонять, сохраняет равновесие при входе в повороты. Большим плюсом стал 4х4 полный привод и межосевой дифференциал – гарантия проходимости. В морозы при -20 заводится без проблем, на заледенелой трассе ведет себя уверенно. В управлении трудностей не испытываю, не практикую и агрессивную езду. Но руль слишком легкий и иногда ощущение того, что я управляю внедорожником, теряется. К коробке автомату пока претензий нет, скорости переключает плавно, тормозная система без нареканий. Из приятного – на руле есть элементы управления мультимедиа, климатом, круизом. Салон просторный для 3-5 пассажиров, отделан пластиком и экокожей. Показания приборов на торпеде хорошо просматриваются с водительского места. В багажник вмещается и туристическое снаряжение, и хозяйственные покупки. Средний расход бензина – 9-11 л на 100 км. В морозы выручает печка. Климат-контроль однозонный, небольшое разочарование. Относительно ТО – бываю каждые 8 тыс.км пробега. Менял тормозную жидкость, колодки, полировал фары и еще по мелочи. Думаю именно «Чанганы» надо покупать новыми, а не на вторичном рынке.
H
Homyak
07 марта 2019
14.3K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Седан • 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Впечатления о эксплуатации Мерса
Управлять рестайлинговой версией престижного S63 и следить за его состоянием – моя работа. От ее качества зависит удовольствие шефа, а значит и зарплата. Прежде всего, когда получил ключи от новой машины, тщательно изучил ее характеристики и зазубрил инструкцию. Катаемся полгода: машина хороша во всех смыслах. Езда на S63AMG 4 Matic комфортна даже на ураганных скоростях. Вклад вдинамику вносит полный привод и электроника, которая способна обуздать его 630-сильную мощь. До 100 км/ч машина разгоняется за 4 секунды. При этом идет четко, без напряжения. О космических скоростях напоминает только молниеносно меняющийся вид из окон. Шумоизоляция идеальна, по просьбе шефа иногда ставлю треки в аудиосистему Burmister. Или едем в полной тишине. Салон машины выполнен в духе богатой помпезности. Уход за ним я организовал идеальный. Отмечу технологичные кресла, конструкцию подачи ремней безопасности, удобное рулевое колесо. Премиальный уровень – это и сидения, обитые кожей, и расширенная отделка деревом, и подсветка в салоне Ambient Lighting Premium, и подсвечиваемые пороги, и всевозможные виды регулировки сидений. Как водитель, очень рад, что есть опыт управления подобной машиной. Мне в работе помогают многофункциональное рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары дальнего света, ключ Hands-Free, функция автоматического старта в пробках и другие не менее важные опции. Для пассажиров заднего сидения предусмотрена индивидуальная система развлечений, мультифункциональная телефония. Ну и уже привычная во многих современных авто опция беспроводной зарядки. Труда водить такой агрегат не составляет, сплошное удовольствие при таком огромном количестве электронных помощников. Из обязательных расходов – мойка и чистка салона, а также ТО (пока что был один раз). Поддерживаю выбор шефа: авто статусное и при этом очень надежное.
N
Neshuk
07 марта 2019
3.8K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Мой второй Volkswagen Tiguan
Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150 л.с. Что еще имеем. Динамика хорошая. Суперское рулевое управление с отличной, но не навязчивой обратной коммуникацией. Двигатель и коробка – слаженный тандем, переключения плавные во всех режимах. Подвеска сбалансированная, неровности отрабатывает без обратной передачи «в зубы». Тормоза стали круче. В повороты Тигуан входит с ювелирной точностью, управления слушается так легко, даже не замечаешь этого. Клиренс высокий и парковка беспроблемная, за бамперы и пороги переживать не стоит – это уже ожидаемо. Адаптивный круиз – просто мега-мега вещь! И в городе помогает, а на трассе вообще расслабиться можно. Ключи доставать не надо – доступ бесключевой, багажник тоже «умный» – закрывается сам. Подогрев переднего стекла и зеркал крутая фича. Наледь вообще не счищаю. Вручаю обогрев, жду 3 минуты и вуаля – чистое лобовое! Подогрев сидушек – вообще огонь! Салон многие критикуют, а я доволен. Все на своем месте, сиденья «обнимают» как родные. Отделка аккуратная, материалы качественные. Всякие ниши в дверях и на панели, ящики под сиденьями, шторки и заглушки радуют мою душу перфекциониста. Очень приличная шумоизоляция. Пока писал отзыв, понял, за что люблю Тигуаны. За немецкую добротность, сочетание мощи и интеллигентности. Интересный автомобиль, как ни крути. Топлива в городе просит в среднем 12 л, на трассе 9 л.
V
VeryVeryGood
07 марта 2019
5.9K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лада Гранта в горах
Когда я вышла замуж, мы с мужем переехали в горы. Он меня постоянно возил по делам, на работу, за продуктами. Потом любимый сменил место работы и часто стал ездить по командировкам. Приобрели мне машину, чтобы я могла сама передвигаться по городу. В 2018 году я стала счастливой обладательницей новенькой Лады Гранта. Белоснежная, стильная. Комплектация, вроде, самая простая. Нет кондиционера, это большой минус. Но обо всем по порядку. Машина привлекла меня внешним видом. Вроде лаконичная, но со вкусом. Седан. Места не так много, как хотелось бы, но нам с мужем хватает. Внутри всё аккуратно, без излишеств. Машина рассчитана на пять пассажиров. Людям средней комплекции будет комфортно как спереди, так и сзади. Высоким и крупным может быть не совсем удобно. Багажник в меру просторный. Без лишних усилий помещаются ролики, продукты, инструменты мужа. Коробка передач механическая. Не самая удобная и простая, но на момент покупки был ограничен бюджет, поэтому довольствуемся тем, что есть. По началу было очень тяжело ездить. Когда заходишь в повороты, машина кренится. Приходится контролировать каждую смену ветра. Пожаловалась мужу – он сменил диски и резину. Теперь машина спокойно заходит в повороты. Ах, да, в Ладочке нет шумоизоляции, поэтому в салоне не всегда комфортно. У меня для таких ситуаций есть рабочий метод: включаешь музыку погромче и наслаждаешься. В принципе, Гранта нормальная. Я не самый требовательный водитель, а в делах машинных так вообще дилетант. Для меня самое главное, чтобы авто ездило от пункта А до пункта Б. Остальное уже не так важно. Муж планирует продавать Ладу и покупать модель классом выше. Я буду только рада! Если подбираете себе вариант попроще, смело отдавайте предпочтение Ладе Гранта.
М
МаринкаГ
07 марта 2019
5.9K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник •
4.2
Отзыв об авто
Превосходная рулежка и много хороших впечатлений
Всем хорошего дня! Владела ранее Фордом Фокус. Нареканий и претензий никаких нет. Точнее только одна – маленький клиренс. Поэтому решила взять что-то повыше. Рассматривала также Ауди, Тигуана и Кугу. Провела бесплатный тест драйв на Санте, у знакомого, и поняла: вот именно то, что я хотела. Взяла в салоне, новенький. На данный момент пробег составляет 2000км. Готова поделиться впечатлениями о беленькой Санте. Кушает она у меня 92 бензин. Заправляюсь только на фирменных заправках. Никакого шлака непонятного. Расход в среднем – 8,9л, по городу – 11,7л, по трассе – 7,3л.  Внешне оно выглядит очень стильно и презентабельно. На дороге ведет себя уверенно и надежно. По трассе идет, как поезд по рельсам. Руль приятно и удобно держать в руках. Есть три режима вождения. Предпочитаю ездить на Нормал, так как в режиме Комфорт руль очень уж легкий. Санта разгоняется плавно: 100 км/ч за 11,4 с. Поэтому режим Спорт очень выручает. Динамика меня устраивает более чем. Планов участвовать в гонке на выживание и время - у меня нет. Шумоизоляция на отличном уровне, звука мотора совсем не слышно. Тормоза отличные. Легкое нажатие и машина встает, как вкопанная. Насчет МКПП. Если сравнивать ее с Фокусом, то она менее четкая в переключениях, но вполне достойная. Задняя передача включается кнопкой на рычаге. К этому быстро привыкла. Подвеска немного жестковата и в некоторых моментах даже шумновата. Например, когда еду по бездорожью. Незначительные ямки, неровности проглатывает на ура. Муфта блокировки дифференциала склонна к перегреву. В сугробы большие лучше не заезжать, а вот по легкому бездорожью – огонек.
Z
Zabava
07 марта 2019
1.7K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Пересел на Инфинити с Рендж Ровера
Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И вместе с тем бюджет был небольшим. Сложная задача, почти невыполнимая. Но годный вариант нашелся. Infiniti QX50 полностью соответствовала моим требованиям, хотя в это поверить было сложно (неполных 2 млн. рублей). Быстрый разгон, неплохая проходимость, просторный салон – все в машине хорошо. Не идеально, но даже такому избалованному автолюбителю, как я, вполне уютно и приятно быть за рулем. Особенное внимание производитель уделил удобству сидений, за что я очень признателен. После 10-часовой дороги я не чувствовал себя разбитым. Пассажиры тоже отмечают удобство. После пробега 25 тыс. поломок нет, только плановый ТО. Дизайн салона выполнен очень лаконично и практично, мне нравится такой сдержанный универсальный дизайн. Но, конечно, есть и недостатки. Ибо полностью соответствовать Range Rover невозможно, особенно за такую цену. Мне не понравилась шумоизоляция. Если дорога не идеально ровная, то есть ощутимый дискомфорт в плане шума. Нет возможности прослушивать музыку с телефона. И маленький багажник, но это компенсируется очень большим салоном. Не припомню случай, чтобы что-то не поместилось из вещей.
С
Серж Великолепный
07 марта 2019
9.2K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Купе • 2017 – 2020, VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz S63 AMG Coupe - прожорливый немец, но до чего же хорош
Автомобиль Mercedes Benz S63 AMG Coupe дарит много радости и положительных эмоций нашей семье вот уже почти год. Этот немецкий автомобиль выделяется чрезвычайно высоким уровнем комфорта — салон выполнен очень скрупулезно, здесь продумано все до мелочей. А электронная начинка очень обильная. Бортовой компьютер интуитивно понятный. И что особенно приятно, на дороге относятся к тебе, когда ты за рулем MB S63, очень почтительно. Меня первое время это очень забавляло. Но есть и обратная сторона медали — повышенное внимание со стороны работников ГИБДД, видимо, эти ребята считают, что раз у вас есть деньги на обслуживание и заправку такой машинки, то должны быть средства на штрафы. Действительно, стоимость ТО и аппетит машины — недетские. Потребление топлива — 16 литров по городу. Есть и еще недостатки, например, задним пассажирам тесно. Сейчас сзади ездят только дети, поэтому это для меня не проблема. И еще меня предупредили, что этот автомобиль плохо переносит морозы, поэтому не рекомендуется заводить для внегаражного хранения. Мастер на СТО рассказывал, что все поломки таких машин чаще всего происходят при минусовой температуре, потому что автомобили не приспособлены к нашему климату.
Ч
Черный Плащ
07 марта 2019
4.3K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Немецкое качество - и этим все сказано
Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако чуть позже мой хороший друг отговорил меня тот этого шага, так у него есть машина этого производителя и он ей не слишком доволен. Тогда я обратил свой взор на Мерседес AMG GT 53. Эту модель я увидел в автомобильном издании, и она мне моментально приглянулась. Причем меня заинтересовал не только ее внешний вид, но и технические характеристики, которые как позже выяснилось, оказались более чем достойными. В общем после того как машину стали продавать в нашей стране я буквально сразу же заказал ее у дилера Мерседес. После того как автомобиль был доставлен а документы на него полностью оформлены я наконец смог ее оценить по-настоящему. Хочу сказать, что новое творение Мерседес это просто нечто. Для начала кузов он очень современный, но при этом, глядя на него можно увидеть характерные черты Мерса. Особенно мне нравится его лицевая часть. Большие светодиодные фары, темная решетка радиатора и всем известный знак делают машину похожей на хищную рыбу. Профиль также смотрится просто идеально высокие арки, и большие колеса отлично вписываются в концепцию большого представительского автомобиля. Салон в машине удивляет и завораживает обилием превосходных материалов и множество современных приборов и устройств, которые делают вождения очень просто процедурой. На панели стоит большой выдвижной монитор, с помощью которого водитель может получать необходимую информацию о состоянии разных систем, производить настройки ходовой и двигателя, включать и выключать внутренние приборы вроде кондиционера или аудиосистемы. Также следует сказать о моторе – это просто шедевр. Он не просто мощный, а по-умному мощный. Необходимое количество сил подается именно тогда когда это нужно транспорту чтобы разогнаться или преодолеть препятствие. Ходовая система настроена таким образом что люди, сидящие внутри авто, просто не замечают движения по дороге.
С
Сергей Гагарин
07 марта 2019
4.6K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.2
Отзыв об авто
Функциональность - на отлично
До нового Патра у меня был старый. Скажу так: годы идут, отечественный производитель начинает прислушиваться к потребителю. Новые хорошие фары головного света, салон стал получше, нормальная медиасиситема. Да, он все также довольно нерасторопный, но он и не для этого. Если вы хотите путешествовать, лазать по грязи, возить очень много всего за один заход- ваш выбор. Да, к некоторому дискомфорту придется привыкнуть, но не стоит забывать про прямой функционал данного авто. Рекомендую.
М
Михаил О.
07 марта 2019
5.8K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.0
Отзыв об авто
Какая же красотка без капризов? Также и KIA Rio X-Line
Всем привет! Я являюсь владельцем Kia Rio x-line уже третий год. За это время пробег составил около 30000 км. До этого была Honda Partner универсал. В целом первое впечатление об автомобиле достаточно нормальное, но как обычно есть к чем придраться! Из минусов могу отметить только жестковатую подвеску, настройку высоты водительского сиденья (нужно регулировать вручную). И это в максимальной комплектации. Также не хватает среднего подлокотника на заднем сиденье. Конечно, это всё мелочи, но они тоже влияют на качество комфорта. На мелких кочках или ямках машина проходит на 5, а вот на тех, что побольше, нужно сильно сбавлять скорость. Дорожный просвет небольшой, меньше чем заявлено производителем. В целом машина имеет приятный внешний и внутренний вид, достаточно современный. В салоне находится одно удовольствие. Материалы качественные, нет едкого запаха пластмассы. Багажник достаточно вместительный, можно много чего впихнуть в него. Из плюсов можно отметить хорошую работу АКПП, управляемость, манёвренность. В Киа есть подогрев сидений и руля. Сам салон прогревается достаточно быстро, минут за 5. В целом о покупке не жалею, у всех есть свои недостатки.
K
Kostik1988
06 марта 2019
6.5K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Не ждите чудес от этого автомобиля
Привет всем! Свою Ладу Гранту я приобрел весной прошлого года. Тогда пришел в салон и еще не знал, что именно ее возьму. Вообще думал пересесть на Ларгус, но на Гранту давали хорошую скидку. Оформил в кредит с первоначальным взносом в 360 тысяч рублей, а далее два года по 5 тысяч рублей в месяц. Для меня условия показалась приемлемыми. ОСАГО и КАСКО пришлось сразу брать за наличные, это было условие кредитования от банка. За дополнительную антикоррозийную обработку сразу заплатит 7 тысяч, подарочную резину нордман 5 загрузил в багажник, уехал уже на лете – белшина. О покупке вам рассказал, теперь о самом автомобиле. Сразу были докуплены хорошие чехлы, сигнализация, накладка на руль, противоугонная система и сделал тонировку. Гранта была куплена в комплектации с двигателем мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Из примочек имеется: электростеклоподъемники, подогрев переднего и заднего стекла, электрорегулировка зеркал, ЭУР. Есть немного претензий по салону. Кажется, что ручка КПП хрупкая, каждый раз, когда переключаюсь, боюсь ее сломать. Обивка хоть и красивая, но постоянно пачкается. Приходится регулярно делать химчистку. Для кого и для чего подойдет этот автомобиль? Для поездок исключительно в пределах города на скорости не более 90 км. Отлично подойдет для женщин, пожилых или просто неизбалованных заморскими чудесами людей.
И
Иванов Иван Иваныч
06 марта 2019
35.4K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Радует шумоизоляция
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешний вид машины. Выглядит стильно и грубовато. Идеальный корпус, отсутствуют лишние детали. В целом, очень хорошая и качественная сборка. Под капотом двигатель объёмом 1600 кубических сантиметров и мощностью125 лошадиных сил. Ford Focus можно назвать экономным. Расход топлива по трассе – 8 литров на 100 км, по городу 10 литров. Производитель предусмотрел несколько вариантов модели. Благодаря этому каждый может выбрать именно ту комплектацию, которая ему необходима. У меня пакет «Городской-1». Он включает в себя парктроники и зеркала с электрическим приводом для максимально удобных условий парковки. Всё это вышло мне в стоимость, не превышающую 1 миллион рублей. Идеальное сочетание цены и качества, тем более для автомобиля высокого класса. Перейду к салону. При выборе автомобиля сомневался по этому поводу. Думал, что салон Форда будет маленьким и крайне неудобным. Однако, всё вышло совсем по-другому. В нём с комфортом могут поместиться 4 взрослых человека. Так, даже на задних сидениях останется место. Порадовал и нормального размера багажник. Если автомобиль позиционирует себя как городской, то в багажник помещается всё необходимое и остаётся ещё много свободного места. Помимо этого, в салоне радует шумоизоляция и удобная панель приборов. Есть датчики света, климата и дождя. С тех. осмотром проблем тоже не возникает. Крупный ремонт пока также не требовался. Автомобиль абсолютно точно рекомендую к приобретению.
А
Александр Дмитриев
06 марта 2019
5.3K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Белоснежная Лада - помощник для энергичного человека
Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы взять автокредит. В декабре 2018 года решила сделать себе предновогодний подарок и исполнить давнюю мечту. Поехала в салон и записалась на тест-драйв хэтчбека Lada Xray Cross. Осталась довольна дизайном и ходовыми свойствами. Оформила кредит. Теперь подробнее. Выбор пал на белоснежную модель в средней комплектации Comfort. Внешне машина немного грубовата, но мне это только нравится. В каждой детали отражается бунтарский характер. Лада под стать хозяйке. Бампер сзади – черный с серебристой вставкой. Если случайно поцарапаю, не будет сильно заметно. Внутри отделан хорошей кожей и пластиком. Сиденья удобные, боковая поддержка «собирает» меня в кучу. Под передним пассажирским сиденьем есть контейнер для хранения мелочей. Багажник вместительный. Часто вожу в нем одежду – перед записью сюжета переодеваюсь в более презентабельные вещи. В начинке разбираюсь плохо. Двигатель мощный, Xray Cross хорошо разгоняется, на обгон идет легко. Установлен парковочный радар. Габариты авто пока что чувствую плохо, а он вместе с камерой заднего вида помогают мне избежать ДТП. Подвеска вроде приличная. Когда наезжаю на ямы, не трясусь. Из недостатков – на заснеженную горку заходит неважно, буксует. Больше ничего не могу сказать. Буду ездить. На данный момент машиной довольна. Очень красивая и практичная.
М
Мария М
06 марта 2019
22.7K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мой отзыв про пикап Фольца
Очень приличный рабочий автомобиль. Габариты впечатляющие и после кроссовера месяц пришлось привыкать. Причем даже не к управляемости, а именно к размерам. Особенно тяжко было на городских парковках, которые вечно у нас перегружены. Все-таки не семейный он, чтобы в супермаркет и на детскую площадку ездить. В пикапах вроде не принято слишком дотошно обсуждать внешний вид, но в случае Амарока хочется пару слов сказать. Выглядит брутально и вместе с тем стильно. У меня стойкие ассоциации с канадскими лесами и всепроходимостью. Туда на фольце я не заезжал))), но пригород в рыбалках/охотах исколесил. Мощный, тянет даже в болоте. Двигатель двухлитровый дизельный. Можно использовать в качестве буксировочного: вытащить соседа из грязи, песка. По работе часто катаюсь с коробками, так их вмещается немеренно. Это не мелкие фруктовые ящики, а холодильники, плазмы, прочий габаритный товар! Расход не то чтобы велик: около 14 литров. Считаю, что для таких габаритов достойно. С подключенным полным приводом больше, но я пользуюсь им только зимой и в экстренных ситуациях. Клиренс по паспорту 200 вроде, но у меня стойкое ощущение, что по факту больше. Уж очень большой автомобиль. По разгону, маневренности, торможению ведет себя близко к легковушке. Причем чувство руля и способность ровно держаться не пропадают вместе с хорошим покрытием. Разве что потряхивать начинает. По сути, в работе и придраться сильно не знаю к чему. Не был доволен брызговиками, взял новые, защищают лучше. Диски менял, так как умудрился сильно поцарапать и пошла коррозия. Да и все по сути, все проблемы по моей же вине.
К
Костя_74
06 марта 2019
6.4K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Опыт эксплуатации BMW M4 в кузове купе
Сегодня мой отзыв будет о BMW M4 Coupe. Брал в базовой комплектации, за наличные в феврале 2019 года. КПП выбрал автомат, двигатель 3л, бензиновый с 2 турбинами. Сразу скажу, покупкой доволен, есть с чем сравнить, я заядлый поклонник немецкого автопрома и ездил буквально на всём, что доступно на рынке. У самого были и мерсы и ауди, до M4 Coupe катался на предшественнике BMW 4. В сравнении с предыдущей версией отмечу ширину колеи. Казалось бы мелочь, спереди расстояние стало больше на 3,5 см, а сзади – на 1,8 см. Но, на проходимости и комфортности хода эта разница отразилась ощутимо. Понравилось, что машину облегчили. Использовать алюминий в конструкции подвески карбон в подкапотной распорке было здравой мыслью, авто стало намного маневренней, легче. Отмечу торможение. Механизмы на 4 поршня делают своё дело. Машина мгновенно снижает скорость, стоит только нажать на педальку. При покупке сменил диски. Родные 18-дюймовые поменял на 19”. Сразу увеличился клиренс, авто стало более проходимым и поездки по просёлочным доргам на дачу меня не напрягают. Отмечу комфортность BMW M4 Coupe. Салон шириной 1870 мм отлично подходит для размещения 4-5 взрослых человек. Не сказать, что очень просторно, но и не тесно, вполне комфортно. Не подвело качество сборки. Как и все немцы, BMW M4 Coupe отделано очень качество. Никаких лишних зазоров или скрипов, минимум дешёвой фурнитуры, внутри всё оформлено строго и достойной. Внешний вид не оставляет равнодушным. Машина сохранила характерные БМВ-шные черты, привлекает чёткостью форм, агрессивностью в дизайне. Нарениканий к авто нет. По цене – нормально, по качеству сборки – отлично, по обслуживанию – хорошо. Детали найти сегодня не проблема, а надёжность немецкого автопрома позволяет надеяться, что к ремонту прибегну не скоро. Будем ездить, пока не захочется поставить в гараж нового немца.
Г
Герр Шульц
06 марта 2019
4.3K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
О китайце спустя 4 года эсплуатации
Владею Changan CS35 четыре года. Покупал этого китайца в салоне. Раньше к машинам сомнительного происхождения относился с опаской, но потом всё изменилось. Год выпуска 2014. Брал в комплектации люкс: с автоматической коробкой передач, двигателем 113 л.с., люком, парктроником и другими приятными опциями. Изначально зацепил внешний вид и то, что машина на автомате. Так как я покупал ее в семью, жене этот пункт был важен. Механику умеет водить, но плохо. Экстрерьер достаточно простой, и в этом его прелесть. Внутри салон отделан кожей, отстрочка красная. Смотрится хорошо и в меру стильно. Владельцы «Чангана» часто говорят о неприятном запахе. Да, он действительно был, но не сильный. Прошел буквально за неделю. В салоне могут комфортно разместиться четыре человека. Сиденье водителя снабжено регулировкой по высоте. Под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик для хранения мелочей. Заправляюсь 92 бензином. Средний расход – 9 литров на 100 км. Как по мне, очень даже нормальный. Подвеска жестковата. Когда еду, иногда прям в больную спину отдает. К езде по городу «Чанганчик» приспособлен отлично. На трассе тоже ведет себя неплохо: втопил газ посильнее и полетел обгонять. Коробка адекватно перекидывает скорости, двигатель начинает реветь. Автомат – 4-ступенчатый «Айсин». Модель староватая, зато проверенная и надежная. Можно переключаться в ручном режиме. Обзорность хорошая. В сухую погоду лобовуха и зеркала справляются на «отлично». В грязную – боковые стекла пачкаются, что доставляет некоторые неудобства. Я нервничал сначала, а потом просто стал протирать их тряпкой. Для проигрывания есть шесть колонок: четыре в дверях и две в стойках. Можно слушать музыку с диска, USB. Есть радио. Я обычно подключаю телефон по USB. Качество нормальное, можно отрегулировать звучание. Из минусов отмечу маленький багажник. Мне места не хватает. Ну и про подвеску уже сказал. В остальном достойный китаец. Берите, не пожалеете.
В
Владислав Малышин
05 марта 2019
9.4K