• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Genesis G90 - все по высшему разряду
Представительский корейский Genesis G90 я заказал задолго до появления его в продаже, надо полагать, в числе многих желающих. Когда своеобразный, но эффектный седан попал мне в руки, я почувствовал смесь удовольствия и разочарования – воображение обычно богаче трезвого взгляда. Внешне Hyundai Genesis G90 необычен и интересен: кузов большого авто украшают крупная радиаторная решетка пятиугольного рисунка, узкие светодиодные фары. Элегантность длинного кузова подчеркивают массивные колесные диски с необычным рисунком. Строгий силуэт прорезают две яркие полосы габаритных огней. Крупные буквы названия – Genesis – лично мне показались несколько нарочитыми. Но я, вероятно, неправ: большинство любителей захотят увидеть именно такое броское дополнение, а мне бы хватило и видной эмблемы бренда на капоте. Внутри все стильно и классно отделано, но не так бросается в глаза, как экстерьер. Эффектно выглядит сочетание тонких хромированных окантовок, контрастных оттенков кожи и деревянных вставок с отделкой дверей и приборной панели. Сиденья и спинки кресел красиво простеганы – это не только декоративный акцент, но и комфорт. Панель будто стала удобнее и лаконичнее, мультимедиа точно обновлена и хороша и качеством изображения на дисплее, и функциональным наполнением. Восхитительна и организация безопасности – 10 подушек безопасности, система блокировки столкновений с обзором встречной полосы, функция удержания машины в полосе движения и некоторые другие новшества. По части поездить вышел скорее продолжительный тест-драйв. Комплектация мне досталась Elite – с мотором 3,3 литра и мощностью 370 лошадиных сил, полным приводом и 8-ступенчатой АКПП. Чего-то необычного в деталях управления заметить пока не было случая.
И
Иноземец
21 марта 2019
7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.8
Отзыв об авто
Годится в качестве семейного авто
Volkswagen Passat в кузове седан выпуска 2004 года появился у меня в 2011 – на тот момент автомобиль «набегал» уже 230 тыс.км. В целом авто находилось в хорошем состоянии, да и продавец просил нормальную цену, потому я согласился. Что сказать, после творения отечественного автопрома немец кажется буквально идеальным вариантом, даже подержанный, как у меня. Вот прямо существенным недостатком считаю отсутствие блокировки двери: когда мой маленький сын на полном ходу открыл заднюю дверь, то я буквально испытал ужас. Проблему усугубляет отсутствие подсветки ручек, так что в темноте перепутать немудрено и взрослому. По основным моментам нареканий нет – автомобиль отлично управляется, оснащен неплохой звукоизоляцией, хорошая динамика и просторный салон повышают комфортность каждодневных поездок. Пассат годится в качестве семейного авто, потому как помещает большое количество нужных вещей. Просто убило нерусифицированное меню и некорректное руководство по эксплуатации, в некоторых местах и текст, и картинки - просто бред. Лично для меня маловат обзор через задние зеркала. Покупая Фольцваген, также учитывайте, что нормальных официалов не так уж и много, например, в Крыму для меня это стало проблемой. А обслуживать иностранцев лучше, конечно, у официалов.
К
Константин Куликов
21 марта 2019
3K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Расход ниже ожидаемого
Хотели купить Порше как вторую машину, оставив старенькую Ниссу, которая верой и правдой 7 лет отпахала. Но тут цены подбросило, придется что-то выбирать. Семейное совещание постановило, Ниссу продать – увы. А Порш Макан брать, раз хотели и настроились. Прошлись еще раз по предложениям, возможностям авто и нашим финансам. Дизель, полный привод, эффективная звукоизоляция, фары светодиодные. Сиденья настраиваются очень многовариантно, климат-контроль многообещающий. По цвету не вполне сошлись: я решительно против белых, а жена сказала – черную ни за что. Обзвонили дилеров, потом пошли по второму кругу – уже в борьбе за цены. По очереди: я начинаю, потом жена дожимает – она торгуется лучше. В итоге через два дня звонили уже нам, с вкусными предложениями. Дело о цене нешуточное, учитывая ее размер. Битва закончилась на красном кроссе Макан с серым салоном, цена за комплект почти базовая. Но стекла не двойные, ладно - шумка там все равно хорошая. В активе мы теперь имели: колеса – 18, полный привод, 360 л.с., разгон до сотни 5,2 сек. Проходимость на высоте – просвет 198. К лету наездили 8500 км, разочарования нет – удобно, красиво, музыка просто отличная. Машина быстрая, устойчивая, послушная. Много ходовых режимов, при том что нам главное – ездить, не застревая. 7-ступенчатая КПП быстро реагирует, плавно переключает. Нет неудобств, а есть экономия по топливу. Расход оказался ниже ожидаемого – 10 литров на сотню, но иногда и поменьше. Еще из плюсов большой багажник, который можно даже увеличить за счет опущенных спинок сидений заднего ряда.
А
Алёша Крутович
21 марта 2019
6.9K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Что сказать? Ездит и недорого!
Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зеркала, подушки, подогрев, ключ с пультом и т.д. На самом деле, начитавшись отзывов и наслушивавшись рекомендаций профи по этой части, я поняла, что 90 лошадок и 110 ничем не отличаются. Разница просто в прошивке ЭБУ (при оборотах выше 3к немного душит). За время эксплуатации уже вижу, что нравится, а что нет. На данный момент пробег 5000км. Плюсы: 1. Динамика. Масса автомобиля и мощность движка подходят друг другу идеально. На трассе хорошо держит дорогу и скорость. Езжу в основном – 110 км/ч, приблизительно 2700 оборотов на 5 передачи. Кстати, коробка механическая, пятиступка. Что касательно пробок в городе, да и в целом передвижения в этих условиях – от 60км/ч включаю 5, что и Вам рекомендую. В среднем расход – 5,8л, по городу – 7,8л. 2. Управляемость на достойном уровне. Руль отлично поддается моим желаниям, задачи выполняет четко. 3. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. 4. Шумка и комфорт. Салон достаточно вместительный и удобный. Все отлично помешаются, эргономика также радует. К шумоизоляции претензий нет. 5. Салон отлично и быстро прогревается. В мороз, кстати, без проблем заводится. 6. Отличные стекла (атермальные). При ярком солнце нет ощущения, что находишься в пустыне на открытой местности. 7. Достойный звук. 8. Объемный багажник и не напрягающая подсветка. Из минусов: большие слепые зоны в зеркалах, при скорости выше 90 км/ч и при наличии сильного ветра, машину болтает.
B
Bella
21 марта 2019
5.5K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Твердый четверочник
Kia Rio седан я купила в начале 18 года, мне хотелось экономичный автомобиль с выразительным дизайном. В целом, машина мои ожидания оправдала, кушает действительно немного, как и заявляет производитель. Радует хорошая управляемость – плавно вхожу в повороты, чувствую удовольствие и уверенность за рулем. Несмотря на небольшой объем двигателя (1,6), разгоняется очень быстро. Просторный салон, вместительный багажник. Есть и немало недостатков, к сожалению. Больше всего огорчает оптика, из-за которой вечером можно ездить только по хорошо освещенным дорогам. Еще упомяну маленький клиренс и плохую шумоизоляцию. Так что если в вашем городе много плохих неосвещенных дорог, эта машина не станет лучшим выбором. Но в целом четверку заслуживает.
М
Маргаритка
21 марта 2019
14.2K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Надеюсь, приловчусь
Решил оставить отзыв о Lada Vesta SW, которую купил в июне 2018 года. До неё у меня была гранта. Покупал её бу и когда начала сыпаться подвеска продал. Решил брать машину с салона, когда пришёл, оказалось, что выбор невелик. Стояли та же гранта, калина и веста. Первые две брать не видел смысла, остановился на 3-м варианте. Машина с 1,6 двигателем, на бензине, АКПП. При покупке заказал пакет «Люкс мультимедиа». По сути, та же максималка, но без опций подогрева заднего дивана и подлокотника. Последний факт меня смутил. С каких пор подлокотник на задних креслах расценивается, как дополнительная опция? Что скажу о машине: дизайн внешне мне нравится. Смотрятся Весты стильно, современно, благородно. Другое дело, что пластик на обвесах низкого качества и боюсь, скоро покажет себя с негативной стороны. Салон просторный, довольно комфортный, нареканий нет. Шумоизоляция на высоте, звуков извне не слышно вообще. АКПП хорошая, плавно переключает передач, не дёргает. Багажник вообще сказка. Искал вместительную машину, я ее нашёл. Очень понравилась подвеска. Идет Веста мягко, не кидает и не трясёт. Для сравнения в той же Киа Рио по кочкам лучше не ездить, без зубов можно остаться. Про расходу топлива пока не жалуюсь, по трассе 6.5 л, в городе 8-8,5 л/100 км, что по моему- очень неплохой результат. В целом машина неплохая, но не понимаю, за что требуют такие деньги, и вызывает удивление комплектация. Несмотря на комфортность, качество материалов авто вызывает сомнение. И не понравилось управление. Реакция не чёткая, но, надеюсь, приловчусь. Посмотрим теперь, как надолго хватит мягкости подвески и безотказной работы.
А
Афанасьев13
21 марта 2019
13.7K

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Минивэн Citroёn SpaceTourer
В начале 2018 шеф купил новый минивен Citroёn SpaceTourer для нужд фирмы. Мне как водителю было поручено осваивать его с нуля. Спустя время могу описать впечатления. Пробег к настоящему времени составил 90 тыс.км. Ездили по работе, как в черте города, так и за его пределами. Габариты минивена (XL длина – 5,3 м) ничем не уступают внедорожнику. В нем с комфортом помещаются сотрудники или гости фирмы. Часто возил канцелярию, хоззакупки, акустику, детские велосипеды на турбазу. Вместительный салон и багажник позволяли многое. Рассадка в салоне аналогична небольшому внедорожнику (2/3/3). Спинки сидений регулируются индивидуально. Технически есть возможность демонтажа кресел и установки их по усмотрению. Отделка довольно качественная. Салон длительное время выглядит опрятно, но мойка и химчистка раз в неделю - по плану. Посадка водителя высокая. С моим ростом 185 см отодвигаю сидение до упора назад. Лобовое стекло с подогревом, чистится «дворниками» на большой площади. Отмечу удобную приборную панель и достаточно вместительные дверные карманы. В городской трафик минивен вписывается без проблем. Вибрации от 150-сильного двигателя практически не ощутимы. АКПП слушается безотказно. Подвеска без излишней раскачки и гипержесткости. Прохождение поворотов четкое, но случаются небольшие крены. Шасси и мотор позволяют комфортно ехать на высоких скоростях по шоссе. Физический расход дизеля на трассе – 9-10 л, в городе – около 11. Плановые ТО не пропускаю. Серьезных поломок не наблюдалось, меняют масло, расходники. Дополнительно установил заднюю камеру и заменил боковые зеркала. Считаю, что машина себя оправдывает, невзирая на немалые вложения. В управлении пожаловаться не на что.
B
Bagration
21 марта 2019
8.5K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Шикарный автомобиль
Не так давно приобрел для повседневных поездок по городу Mercedes Bens 2013 г. в комплектации CLA 200. Выбирал авто долго и тщательно, в финал, так сказать, вышли Мазда 6 и Мерс, в итоге остановился на последнем. В своем классе я считаю машину одной из лучших, обошлась в 1,5 млн. Изначально знал, что у авто дорогое обслуживание и запчасти, но после тест-драйва закрыл на это глаза, очень уж душа прикипела к машинке. Внешний вид и салон внутри шик, удобная панель управления, авто выглядит очень богато. Особенно понравился кузов и двери. На данный момент пробег 1000 км, и я в восторге. Динамика на высоте, клиренс чуть маловат, но мне это особо проблем не доставляет, авто имеет устойчивое положение на дороге. Двигатель на бензине, 1,6 л. Расход у меня показывает в районе 7 л по городу, на трассе не знаю, не ездил еще.
I
ilya1987
21 марта 2019
6.6K

Subaru

WRX
Седан • 2014 – 2017, I
5.0
Отзыв об авто
Новый требовательный друг
Приветствую, товарищи-субаристы! В моем отзыве вы не найдете информации о том, как я не могу забыть момент первой встречи и какие восьмерки рисую зимой. Пройдусь сухо, по фактам. Владею Subaru WRX 2000-х годов. Нюансы по обслуживанию. Каждые 5000 км пробега меняю масло и всем вам советую. Предпочитаю Мотюль 300, понадобится около 5 литров. Но рекомендую брать сразу больше, чтоб был запас на доливку. Мне не приходится вливать дополнительно масло, хотя в это никто не верит, я просто езжу с умом, а не топлю на все деньги. Масляный и воздушный фильтр меняются вместе с маслом. Свечи заменяю раз в 15 тысяч километров. Свечи самостоятельно заменить невозможно, нужно скидывать чуть движок. Нюансы по ремонту. Если все эксплуатировать адекватно, то проблем не возникнет. Если с мотором проблемы появились, так это масло не доливали. Если коробка накрылась, так не надо было насиловать пятиступенчатую, а выбирать шестиступку. Если сцепление накрылось – так это по глупости водители сжигают. А автомобиль сам по себе очень крепкий и надежный. Подвеска обслуживалась по мелочам, крупных неприятностей не было. Стоит ли покупать себе такую машину? Покупайте, только сначала хорошо изучите, с чем придется иметь дело.
Е
Егор Шулькевич
21 марта 2019
4.2K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2017 – н.в., II (F20/F21) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
BMW 1 Hatchback - отличное авто. Характеристики и мощь вне конкуренции!
Хэтчбек со спортивными нотками – то, что нужно, чтобы подчеркнуть мою мобильность и сильный характер. При этом он прекрасно подходит для семейных нужд. Так что выхода новой «копейки» от BMW я ждал с нетерпением. Нравилось все, что анонсировали немцы: дизайн кузова, цена, более легкий вес, заявленный разгон и расход топлива. Пересел я со старенькой «копейки» бмв 2012 г.в. несколько дней назад, купив новую машину по системе обмена Trade-in. Только они появляться кое-где начали, ажиотажа, конечно, нет, но люди интересуются (на тест-драйв очередь была). Себе подобрал в модификации 120d xDrive M Sport, с полным приводом, автоматической КП и дизельным двигателем на 190 л.с. Потихоньку обкатываю и замечаю приятные перемены по сравнению со старой машиной. Кузов выглядит современным и обтекаемым, что повышает аэродинамику машины и обеспечивает более быстрый разгон. Салон и руль отделаны приятной кожей, а потолок – черным текстилем, к которому не липнет пыль. Есть спортивные передние сидения с регулируемыми спинками, а задние складываются, чтобы увеличить объем багажника или устроить спальное место. Радуюсь мультимедийному комплексу с функцией навигации и выводом информации на дисплей. Машина стала информативной. По равнению с предыдущим авто, добавились опции-помощники: система поддержки при старте в гору, усилитель и регулировка руля, бортовой компьютер, USB, розетка 12V. В машине есть все лучшее, что могут предложить автопроизводители за такую довольно умеренную цену. Двигатель стал более экономичный и мощный. Динамики достаточно и в городе, и на трассе. К управляемости и шумоизоляции претензий нет. Мое знакомство с машиной продолжается, но, имея опыт, я уверен, что она надежно послужит не один год. Во всяком случае, так было с предыдущей «копейкой», которая попросту морально устарела.
S
SVen
20 марта 2019
3.9K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Машина на дачные дни
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а вот для дачи, поездок за город, в лес и на рыбалку - отличная машина. У неё очень мягкая подвеска, поэтому по кочкам идёт без тряски. Хорошая коробка с раздаткой. Уверенно заходит на длинные подъём и без переключения передач. Последние модели укомплектованы гидроусилителем руля, что существенный плюс. Новая Нива - это уже инжектор, что снимает кучу проблем. Движка в один и шесть вполне хватало, у этой 1.7, что просто отлично. Приборная доска претерпела лёгкие изменения, на ней теперь есть часы и указатель температуры окружающей среды. В остальном же это старая добрая Нива. Качество окраски не порадовало. У отца приятеля Нива 80-х годов, но наверное, переживет мою. Но металл такой же плотный, это радует. очу отметить проходимость по снегу и грязи и безотказность. Когда температура снижалась ниже 30 градусов мороза, машина прекрасно заводилась на улице. Безопасности нет, ремни созданы так, что на них удобнее повеситься. А подушках я тихо умолчу. Наверное, вся система безопасности в Ниве заключена в плотном слое металла, из которого она выполнена. Сиденья в новой модели стали чуть более удобными, но говорить о боковой поддержки ещё не приходится. Проходимый Советский внедорожник, редко ломается, но комфортом не удивит. При покупке машины рекомендую оценить, насколько вы готовы без него обходиться. Покатайтесь на тест-драйве, а затем еще раз, и еще раз. Если червячок сомнения в душу не закроется, смело покупайте.
А
Аркадий
20 марта 2019
11.8K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Краткие впечатления о Lifan Solano
У меня рейстайлинговый Lifan Solano с движком 1.8, со всеми электроподъемниками, мультимедиа, подушками безопасности, легкосплавными дисками, навигатором, камерой заднего вида, датчиками парковки. В сравнении со старыми моделями Солано стал длиннее и представительнее, как то строже по виду. За все это великолепие заплатил чуть более 600 тысяч. Не у всех марок б/у такую возьмешь, а тут новая машина. Так-то ее нельзя назвать полетом дизайнерской фантазии. Простой салон с дешевым пластиком, не царапается, и на том спасибо. Посадка водителя неоднозначная. Сидение и руль не регулируются по высоте, поэтому высокому мужчине можешь быть некомфортно. Как по мне, автомобиль будет хорош для людей среднего роста. Те, кто повыше, потерять в обзорности. Кузов средний, местами между элементами зазоры. Спустя полгода пользования появились первые сколы, так что думаю неплохо бы сделать обработку. Зато подвеска умеренно мягкая, приятно. И шумоизоляция хорошая, километров до 100 в салоне тихо. В динамике нормальный. Полетать не получится, но и черепахой плестись в хвосте потока не будете. Не слишком быстро разгоняется, зато на скорости держится стабильно. Когда груженные едим на дачу, еще более резко проседает в наборе скорости. Приборная панель информативнее в сравнении с предшественниками, плюс появился бортовой компьютер. Все показатели хорошо читаются при ярком солнце, а ночью не слепят глаза. Только бортовой компьютер бликует.
С
Станислав
20 марта 2019
4.5K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Лада Гранта: объективный отзыв от автолюбителя
Привет всем, расскажу о новинке отечественного автопрома Lada Granta универсал New. Тех, кто привык неистово критиковать «Ладу», прошу держать себя в руках. Я считаю, что лучше купить новую машину российского производства, если нет денег на Мерс или Беху, а не покупать б/у-шное барахло. В общем, начну с положительных моментов. Есть доводчики дверей, что очень порадовало. Шумоизоляция очень пристойная. Салон сделан на неплохом уровне — обивка сидений добротная, предусмотрена регулировка по высоте. Есть мультимедийная система, которая может воспроизводить треки с флеш-памяти и SD-карты. Можно отрегулировать и высоту руля, но это занятие для сильных мужчин. Машина оснащена автоматической КП, работает она неплохо, без нареканий. Хотя автомобилем с механической коробкой, как мне кажется, управлять более надежно что ли. Возможно, это дело привычки. Ходовые характеристики машины неплохие, в повороты вписывается хорошо, при передвижении по ямам особо не трясет. Проходимость достойная. В общем практичная и стильная машина для семьи. Просторный комфортный салон, вместительный багажник мы успели оценить вскоре после покупки, когда отправились в гости к теще на новой машине. Покупкой доволен, авто представляет собой отличное соотношение цены и качества.
Д
Дина Алехина
20 марта 2019
24.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Форд - это, когда в машине чувствуешь себя, как дома
В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходимость (часто ездим за город по плохим дорогам), привлекательная цена и высокое качество. Увидели рекламу Ford EcoSport по телевизору. Привлекла акция: за стартовую комплектацию нужно было отдать 699 тысяч рублей. Через какое-то время приобрели мне машинку в серебристом цвете, на ручке. Дополнительно платили за подогрев сидений (я очень мерзлявая). Дизайн очень неоднозначный. Половине знакомых нравится, другим нет. Я кайфую от внешнего вида этой малышки! Автолюбители обращают внимание. Салон внутри отделан очень хорошо, нареканий нет. Посадка высокая, как я люблю. Муж сказал, что подобная встречается у автомобилей классом выше, чем «Форд ЭкоСпорт». Двери толстые. Чувствую себя в безопасности. Машина – второй дом. Сиденья очень удобные. Задние складываются в двух разных режимах. Их можно прижать к передним креслам, чтобы перевезти что-то большое. Например, стиральную машину. «Фордик» простой и надежный. С механической коробкой передач проблем не возникло. Двигатель 122 л.с. не подводит при обгоне. Быстрее 120 км/ч я не езжу. У авто очень экономичный расход. Рекордный расход по трассе – около 5 литров, а по городу – 9 литров на 100 километров. Большой клиренс избавляет меня от лишних проблем: днищем не задеваю бордюры, ухабы и другие прелести. Из недостатков – не очень хороший обзор. Боковые стойки большие, поэтому пассажиров видно плохо. На поворотах вообще караул. Еду аккуратно. Передняя панель вызывает вопросы. Дисплей с диагональю 4,2 дюйма маловат. У меня плохое зрение. Чтобы что-то разглядеть, нужно приближать глаза к экрану. В целом, отличный семейный автомобиль. Минусы незначительные. Потраченных денег не пожалели.
Н
Наташа Ивановская
20 марта 2019
2.6K

Peugeot

Boxer
Фургон • 2016 – н.в., II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Ремонт очень затратный
На Peugeot Boxer езжу 2 года, взял для перевозки товара на свою торговую точку. Устроила цена и посчитал, что француз будет надежным автомобилем. В эксплуатации авто оказалось практичное и неприхотливое. Кузов крепкий, оцинкованный. Зимой запускается без проблем, модель адаптирована для рынка России и в штатной комплектации уже была установлена Вебасто. Спереди обзорность прекрасная, сзади никакая, неудобно сдавать назад, поэтому поставил камеру заднего вида. По дороге идет уверенно, но на скорости парусит. Подвеска жесткая, все кочки считаешь, но и управляемость отличная. Чем больше груза на борту, тем мягче идет. Скорость и разгон очень неплохие для авто с такими размерами. В расход топлива, указанный производителем, уложиться можно только на трассе. А если еще и топить в пол, расход увеличивается очень существенно. В среднем выходит 10-11 л. Боксер достаточно надежная машина при условии ухода за ним. Вовремя проходить ТО, следить за качеством топлива. Цены на запчасти и ремонт негуманные, если Пыжа запустить, ремонт выйдет очень затратный.
В
Валерий С.
20 марта 2019
5.1K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Крутая машина - воплощение мечты
Land Rover Range Rover – это машина, о которой можно только мечтать. Купил в августе 2018 года, выбрал рестайлинговую модель, 4 поколение. 4WD, двигатель: дизель 3,6 л, трансмиссия: автомат. До этого была Тойота Мастер Эйс Серф. Но, решился воплотить свою мечту. Машина крутая и этим всё сказано. Ещё до покупки читал, что АКПП и ходовка просто неубиваемы, но, как говорится, посмотрим. Пока же, минусов и явных косяков не заметил. Дизайн напоминает о временах, когда компанией Land Rover Range Rover владел концерн БМВ. Фирменные «немецкие» черты, как аккуратность форм, лаконичное оформление, соблюдение законом аэродинамики налицо. Салон. Кожаная обивка смотрится дорого, солидно. Вместительность отменная. К примеру, если сравнивать этот Range Rover с Range Rover Sport, то мой явно выигрывает в понятии простора. Задний диван очень внушительный, места много. Однако, отмечу, что багажник по размерам уступает Range Rover Discovery, хотя это чисто номинальное сравнение, мне объёма достаточно. Комплектация: климат-контроль (4-зонный, с отдельной печкой), вентиляция сидения, зеркала с опцией автозатемнения, двойные стёкла, музыка. Всё просто отличное. Действительно, садясь в машину, понимаешь, что такое авто премиум-класса. Проходимость – без нареканий и сомнений. Особо не довелось погонять по болотам (не вижу смысла специально самоутверждаться). Но по грунтовке, мокрому песку машина едет без отговорок. Зимы у нас снежные, по заносам, на льду, шуге не просто идёт, а сохраняет отличную управляемость, в ней чувствую себя безопасно. Если кратко, то Range Rover – это танк и ледокол в одном лице. Единственный минус, и то условный (знал, какую машину покупал) – дороговизна обслуживания. Но, учитывая надёжность машины, не особо переживаю. Расход: 11 по трассе, 14 л по городу.
Г
Гарри Поттер333
20 марта 2019
9.1K

Mercedes-Benz

SLC
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
На море - только в кабриолете
На SLC кабриолет я обратил несколько раз внимание, когда отдыхал за рубежом. Мне понравилось, как выглядит сам автомобиль, и как в нем смотрится водитель. Так появилось желание приобрести его. Мне кажется, что главная задача этого автомобиля, дарить хорошее настроение. Нельзя эту машину рассматривать исключительно, как средство передвижения, это ее десятая по счету функция. Главное, что я хорошо себя чувствую в ней, и окружающие улыбаются мне. Купил ее в мае прошло года, садился за руль в одной рубашке при температуре окружающего воздуха в +10 градусов и холодно мне не было. Это говорит о продуманности формы кузова. У меня комплектация с жесткой складывающейся крышей, поэтому он подходит для всесезонной эксплуатации. Однако мне больше нравится ездить на нем именно в теплое время года. Из минусов можно отметить только его не практичность. Он рассчитан исключительно на два человека и небольшую ручную кладь. В верхней одежде в нем неудобно находится. Покупался автомобиль почти за 900 000 под заказ из Германии. Потребление топлива в городе, если кому-то это интересно, от 12 до 14 литров на 100 км при скромной езде. Умножьте эти цифры на два, если хотите ездить с педалью в пол. С ремонтом еще не сталкивался, но уже узнавал цены. Сказали, что самое дорогое это элементы кузова, остальное – терпимо.
В
Виктор Стаханцев
20 марта 2019
1.6K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2016 – 2020, II (971)
5.0
Отзыв об авто
Непередаваемые ощущения от езды на этом авто
Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете Amethyst Металлик. Комплектация - мотор 3.0 л (330 л.с.), АКПП, полный привод. В тесных условиях города сложно оценить все ходовые характеристики авто. Но на трассе динамика разгона впечатляет. При скорости 150 км/ч идет ровно, оставляя позади конкурентов и даже многих собратьев - «поршей». Нет никаких причин отказывать себе в высоких скоростях, если ты едешь на Porsche Panamera. Хэтчбек лишь подхлестывает добавить скорости, при этом ничто не отвлекает от езды. Нет шума, рева двигателя, реакция на руль и команды мгновенная. Разные ощущения от езды обеспечивают 3 уровня пневмоподвески. На трассе (низкая) - ощущение болида. В условиях города (средняя) - стабильности и комфорта. На поселковой дороге - высокая (позволяет преодолеть неровности покрытия). Минус-таки нашел: на ухабистой дороге стучат задние амортизаторы. Испробовал езду в разных опциях и выработал свой стиль вождения. Салон авто - для тех, кто привык к хорошему. Опишу одним словом - комфорт. Полезными оказались дверные доводчики, подогрев руля, бак на 100 литров. Приборы и кнопки управления выведены на панель. Один раз разобраться по эксплуатационной книжке, и можно ездить без проблем. ТО только у официалов. Проверяли стук задних амортизаторов (проблему не выявили), меняли масло и другие расходники по мелочи, осматривали двигатель и тормозную систему, заваривали колесные диски из-за низкопрофильной резины. Что бы я хотел изменить в своей машине? Да ничего, все устраивает. Со временем, возможно, решусь на тюнинг дисков и выхлопного аппарата.
K
Komandor
20 марта 2019
3.8K

Peugeot

Boxer
Фургон • 2016 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хороший уход - отличная работа
Как владелец Peugeot Boxer думаю, что мое мнение об этой хорошей рабочей лошадке может быть кому-то интересным. Сам адекватной замены этой машине пока не вижу, потому надеюсь, что прослужит долго при должной заботе и своевременном обслуживании. Брал новую – у официального дилера, конечно, – чужих косяков мне не нужно, а вылезают они не сразу. Внешний вид очень улучшился по сравнению с прежней версией – симпатичный современный силуэт и экстерьер. Цвет выбрал темно-синий, т.к. альтернативой был только белый, а его не люблю – непрактично. Внутри по моей комплектации есть камера заднего вида – видимость прекрасная, даже ночью неплохо показывает. Еще есть задний парктроник с расстоянием срабатывания не меньше 30 см. Мультимедиа – многофункциональный и удобный сенсорный экран: выводит изображение задней камеры, управление звонками с подключением смарта, включение музыки из сети. В общем – ценная вещь. Кресло по-современному эргономично: регулировка рельефа спины просто спасает при долгих поездках. Два пассажирских места тоже неплохи по удобству и не тесные. Ткань обивки немаркая и прочная. Мотор в 130 л.с. с объемом 2,2 л, дизель, конечно, не особенно жадный до топлива – не больше 9 литров кушает. Очень хорошо тянет, не дергает. Коробка по-прежнему ручная, грузовой отсек объемный. Загрузить можно до 2 тонн, но у меня обычно поменьше. Ну и похвалю машину: год проездил – ничего не попыталось испортиться. Конечно, ухаживать надо, как за любой своей машиной – внимательно и своевременно.
О
Охлопкин
19 марта 2019
5.7K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.5
Отзыв об авто
Лучше покупать в полной комплектации
Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000 км. Первое впечатление — красивый, комфортабельный, мощный автомобиль. За всё время пользования полностью оправдал все мои ожидания. Что касается езды, то на дороге автомобиль ведет себя отлично, четко и уверенно. Ездит на любые расстояния в любую погоду на ура! В BMW X3 больше всего мне нравится расположение элементов управления: все кнопки, рычаги, дисплей — всё под рукой, ничего не мешает. Едет без рывков, на дороге не кивает. Управляемость автомобиля на высоте, чувствительность отличная: все функции отзываются сразу, в том числе и педали газа и тормоза. Подвеска авто плотная, в меру жесткая, на неровностях не кивает. В повороты заходит отлично, зад не заваливается, не клюет, держит траекторию. Кнопки расположены очень удобно, в принципе вся навигация расположена удобно, даже не смотришь куда жмешь, все интуитивно, потому что быстро привыкаешь к навигационной панели. Стандартные ксеноновые фары светят отлично, даже дальний свет не нужен. Также в машину встроена спутниковая sim-карта, что очень удобно для путешественников, поскольку мгновенно получаешь любую справочную информацию. В целом, если хочешь получить максимальное удовольствие от использования этого автомобиля, лучше покупать его в полной комплектации.
А
Александр С.
19 марта 2019
4.3K