• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Отзыв о Cirtoen SpaceTourer, на что заслуживает авто
Недавно я стал счастливым владельцем минивэна Cirtoen SpaceTourer. Конечно, еще рано говорить о надежности – новый автомобиль работает без нареканий, как и должно быть. Поделюсь впечатлениями о салоне и ходовых характеристиках. Возможно, кому-то эта информация будет полезной. Салон удобный, выполнен в консервативном лаконичном стиле – ничего лишнего нет, глаза не мозолит. Чувствуется, что о комфорте думали тщательно: много кармашков, подстаканников и прочей мелочи, которая помогает провести время в дороге приятно. Порадовала шумоизоляция. В нашей комплектации есть панорамная крыша, которая очень понравилась детям. Спинки пассажирских сидений не регулируются, но пока никто не жаловался на неудобство. Водительское кресло можно настроить под себя. Едет машина плавно и приятно, и трогается аккуратно. Возможно, кому-то покажется, что медленно реагирует. А для меня такой темп – отличный вариант. Для тех, кто хочет пошустрее, можно перейти в ручной режим управления КП, и пользоваться подрулевыми лепестками. Расход топлива очень приятный – всего лишь 9 литров на сотню, что для такого вместительного внедорожника очень и очень неплохо. Думаю, зимой будет больше. А вот рулежка оставляет желать лучшего – это, пожалуй, единственный недостаток, который я заметил. Очень долго крутить до упора и не хватает остроты. Будем привыкать. В общем, покупкой я доволен, благодарю за внимание, желаю сделать удачный выбор.
К
Константин
27 марта 2019
7.8K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль, на который оглядываешься
Доброго времени суток, автолюбители! Думаю, оставлю и я отзыв. Мерседес CLA – показал себя, как надежный и практичный автомобиль. На него установлен приемистый и мощный мотор объемом два литра и мощностью 211 лошадиных сил. На педаль газа машина реагирует очень чутко. Коробка роботизированная семиступенчатая, а значит, может управляться авто, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Кстати, переключение коробки осуществляется подрулевыми лепестками – очень удобно. Переключения происходят очень плавно, тихо, без нюансов. В городе на сотню километров у меня тратится около 12 литров. На моем Мерседесе стоит пакет АМГ, если универсал, это еще не значит, что себе нельзя позволить такие шалости. Подвеска жесткая, но это из-за особенностей пружин и 18-х колес. Но управляемость на должном уровне, комфортная. Машина отзывчивая и послушная. Автомобиль привлекателен снаружи. Округлые формы и плавные линии придают ему изюминку и нотку спортивного характера. Салон также выполнен в духе спорта, что подчеркивает спортивный и бойкий нрав CLA. Обслуживание выполняю по регламенту, стоимость – как для Мерса, нормальная. Преждевременных поломок не было. Из всего, что в нем есть, мне не нравится функция «старт-стоп». Хорошо, что производители дали возможность ее отключить.
В
Вячеслав Фокин
27 марта 2019
3.7K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Лучше БМВ машин нет
Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все минусы и плюсы, которые я опишу – это чисто субъективное мнение от пользованием авто 1,5 года. Покупала с пробегом 140.000, БУ в комплектации – Спорт Лайн. Честно признаться, БУ больше брать не буду. За это время поменяла расходники, диски с колодками, датчики и по мелочам. Спасибо, конечно, бывшему хозяину, что двигатель работает, как часы. Очень резвый аппарат. Разгон – 100 км/ч за 8,3 сек. По электронике, надежности, комфорту и вместительности – все устраивает. Дизайн клевый и нравится всем, кто со мной ездил. Статус человека абсолютно не важен. Нравился, как фифам, так и простым работягам. На дороге машина ведет себя уверенно и динамично. Легко обгоняет и тормозит. Средний расход – 6,7, по городу – 8,8, по трассе – 5,5. Багажник безумно вместительный. Перевозила детскую коляску и 1 раз выгоняли с работы со всем имуществом, которого прилично накопилось за 5 лет трудового стажа. Подвеска хорошая. По дикому бездорожью - в меру, по хорошей дороге, как пух. Неровности дороги, лежачих полицейских даже не почувствуете. Прилетел как-то мне МЕЛКИЙ камушек в лобовое. Пошла трещина, которое расползается с каждым днем. Грешу на качество стекла. Хотя может быть просто у нас такие камни.
Z
Zorina
27 марта 2019
5.4K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль без существенных косяков
У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время владения этим авто я понял, что купил его нереально дешево и очень удачно. Внешне Санта Фе это воплощение статуса, мощи и эффектности. В черном цвете особенно он «злостный», ух! Боковые зеркала очень большие и обеспечивают прекрасный обзор – плюс к водительскому комфорту. По экстерьеру претензий практически нет, разве что датчики системы круиза и автоматического торможения расположены сильно низко. В зимнее время только начинаешь ехать, как система уже их отключает, ибо датчики засорены и нуждаются в чистке. По двигателю. Вообще хотел купить дизельный, но сделали хорошую скидку на бензиновый. В принципе, не жалею! Расход, если смотреть на мой предыдущий седан, довольно большой: это до 15 литров в городе и за городом около 11 литров. Подвеска и ходовая вполне нормальные. Если, конечно, крупная яма, то в копчик пробивает. Но, это особенность внедорожников, они себя прекрасно чувствуют либо на ровной дороге, либо на перманентно ушатаной. Оформление салона бесконечно нравится: приятная подсветка, интересный дизайн приборной панели и органов управления, фактура материалов. Про комфорт тоже можно долго говорить: много места, удобнейшие кресла, умное пространство. Думаю, Hyundai Grand Santa Fe стоит тех денег, которых просят за него в салоне, и точно соответствует тому классу, который заявляет производитель!
З
Заморский Гостинец
27 марта 2019
1.9K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
5.0
Отзыв об авто
Вместительная и комфортная во всех смыслах машина
Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к выводу, что между ними почти никакой разницы, а цена почти в 200.000 выше. Взяла Икс-Трэил с объемом 2,0, 144 л.с. под капотом мне вполне достаточно. Полноприводный бензиновый двигатель вариатор еще ни разу не подвел. Расход в среднем – 7,5 л. на 100 км, за городом – 6,4. Конечно, все зависит от того, как давить на газ. Я не любитель гонять. Объем бака – 60л. Внешне конечно он выглядит потрясающе. Багажник объемный и очень вместительный. Как-то ездила с друзьями с палатками на неделю. Нас было 5 человек. Количество сумок, еды и всего остального – соответствующе. Все отлично поместилось, дискомфорта при езде не было. Отлично тормозит - есть усилитель торможения на передних и задних дисках, ABS и EBD также присутствуют. Мягкая подвеска. Отлично чувствует себя, как на ровной дороге, так и по бугристой местности. Салон очень крутой и приятный на ощупь. Куча интересных и нужных примочек. Например, электрический привод водительского сиденья, различные датчики, инновационные системы бесключевого  доступа, круиз-контроль, складывающиеся задние сидения почти в пол, можно регулировать уровень наклона и многое другое. Рекомендация: приобретите сетку от мух, на радиатор.
M
Mariya
27 марта 2019
5.5K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Красивый и практичный
Hyundai Tucson купил год назад. Выбор был сложным. На тест-драйве смотрел разные варианты, все никак не совпадали цена/комплектация/ходовые качества/дизайн. Нужен был кроссовер, умеющий ездить и удобный в пользовании. А жене хотелось и красивую картинку. Сошлись на белоснежном Туссане, автомат, полный привод. Комплектация, если не ошибаюсь, lifestyle. В салоне места много, просторно. Немного шумели задние арки, сделал шумоизоляцию, теперь в салоне тихо. Климат быстро холодит, печка отлично греет, руль и сиденья нагреваются быстро. Комфортная атмосфера создается оперативно, возмутиться в ожидании: «Да когда же?», не успеваю. Очень этим доволен. Сидеть удобно, поясничный упор тоже регулируемый. Клиренс высокий, авто легко перекатывается через бордюры и сугробы. Тормоза классные, тормозной путь короткий, Туссан как «прищелкивается» к дороге. Динамика неплоха, но хотелось бы больше. Думаю, у движка есть возможности. Перед рывком раскачивается, зато потом уверенно тянет. В режиме Спорт работает динамичнее, но и бензин тогда жрет. Подвеска достойно отрабатывает. Ожидал, что будет хуже, оказался приятно удивлен. Круиз-контроль не адаптивный, можно самому менять скорость – есть кнопочки для этого. Пороги не закрытые. Остается или широко шагать или установить накладки. Выбрал второй вариант. Расход топлива разный. Когда есть желание рассматривать окрестности – 7 л, в шустром темпе и с полной загрузкой 12-13 л. ТО прохожу у официалов, с поломками глобального масштаба за год владения не сталкивался. Что купил Туссан – не жалею. Жена нравится, мне тоже, есть семейное взаимопонимание.
Ю
Юрий Л.
27 марта 2019
4.3K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Требует внимания и вложений
Свой Lifan купил в июне 2018. Брал в основном для поездок по бездорожью. Мне важна была выносливость и проходимость. Летом и осень много ездил по лесам и болотам то по ягоды или грибы, то на охоту, ни разу пока не подводил. Несмотря на то, что привод только передний, им легко управлять. Комфортный салон, и в то же время без изысков, можно легко бросить свои болотники. Потом все легко отмывается. Радует большой багажник, что для поездок за город очень необходимо. Салон тоже вместительный, как то даже пришлось внутри ночевать, так очень даже удобно было, спалось хорошо. Вот среди минусов могу отметить шумность и расход. Ест он как не в себя. Ну и претензии у меня к покраске, сразу же следы остаются даже если небольшой какой веткой в лесу задело.
Д
Давид М
26 марта 2019
5.3K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Впечатляющая проходимость
После продажи своей Toyota 4Runner изучил кучу отзывов в интернете и решил брать митсубиси паджеро. По сравнению с предыдущими моделями это авто смотрится более доработанным и современным, как в плане дизайна, так и в плане эргономики. В салоне натуральная кожа, мягкий деревянный пластик, панель приборов имеет приятную белую подсветку, которая не режет глаз, имеется современная мультимедийная система. Сидения паджеро для меня самые удобные, с боковой поддержкой. У машины огромный багажник, что лично для меня является большим плюсом, хотя из-за этого несколько сокращено расстояние между задними и передними сиденьями. Паджерик отлично управляется, можно сравнить его с городским кроссовером. Небольшими недочетами считаю отсутствие автоматического режима у кнопок закрытия и открытия окон, нет кнопки управления центральным окном.
К
Константин Потапов
26 марта 2019
16.1K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рэнж лучше, чем о нем говорят
Долгое время не решался купить Рэнж, а все потому, что верил слухам об их ненадежности и дорогом обслуживании. Купил год назад Рэнж Ровер на свой страх и риск, ну уж очень хотелось мне владеть такой статусной и яркой машиной. В салоне отвалил кучу денег, в прямом смысле, а они даже комплект резины не подарили, но это уже другая история. Ранее владел Lexus GX 470, поэтому буду сравнивать эти машины. Кто сомневается в экономичности Рэнжа, должны знать, что Лексус в 2,5 раза прожорливее. Полного бака Лекса хватает на 280 км по городу максимум, а Ровер на таком же объеме откатывает до 700 км. Чем хорош Рэнж, так это ходовой. Если раньше я старался все выбоины и полицейских объезжать, то сейчас авто мне прощает оплошности. Более того, даже не чувствуется, как отрабатывает подвеска. Автомобили внешне и внутренне совершенно разные, хотя на первый взгляд, они могут показаться схожими. Сравнивать их в этом плане не буду, единственное, что скажу – новая машина нравится значительно больше по удобству, качеству материалов и сборке. На счет стоимости обслуживания: я не замечаю затрат на содержание авто. Во-первых, ТО и все такое обходится в копейки, а во-вторых, никаких поломок еще не было, тьфу-тьфу. Думаю, что на Жигулях ездить, куда опаснее и дороже, потому что они каждую неделю нуждаются в ремонте. Не слушайте сплетни о качестве машин, попробуйте покататься, пощупайте все и потом делайте вывод. А то будете как я, долго хотеть, покупать и расстраиваться, что раньше доверял слухам.
С
Саня Белых
26 марта 2019
10.5K

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.2
Отзыв об авто
Качественная и практичная машина с женским характером
Брали вторую машину в семью сразу после новогодних праздников. Так в начале 2019 года у нас появился Mini Clubman JCW Wagon. Ездим вместе с женой, поэтому могу немного рассказать о машине. Во-первых, это дамский автомобиль. Хоть иногда я беру прокатиться, но машина явно с женским характером. Поэтому, кто ищет в качестве основного транспорта – имейте в виду на что подписываетесь. Во-вторых, нужно свыкнуться с мыслью, что такой компактный транспорт (и маломощный) будет обладать солидным аппетитом. На трассе ест до 8-8,5 л/100 км. Движок на нём стоит на 1,5 л, 136 лошадей. В-третьих, не стоит недооценивать Мини. На вид компактный и не вызывает серьёзного отношения, в ходу он очень мягкий и комфортный. К тому же вместительный. Иногда ездим всей семьёй (4 человека) и нам не тесно. Багажник вообще огромный, как для Мини, плюс можно сложить задние сиденья для расширения пространства.Подвеска стоит шикарная. Лежачих полицейских просто не замечаешь, по нашим разбитым дорогам идёт довольно плавно, в салоне все удары почти не ощущаются. Отделка салона неплохая. Материалы современные, есть дисплей, обновленная торпеда очень удобная, всё на виду и под руками. Тормозная система вызывает уважение, реагирует быстро, машина начинает останавливаться уже с того момента, как только нога коснулась педали. Отметил для себя маневренность. В повороты Клабмен входит без крена и виляний, очень достойно, как полноценный тяжеловес. В целом, нареканий на Мини нет. Жене нравится и ладно. По ходовым характеристикам, качеству сборки и сам приятно удивлён.Но для себя отмечу расход топлива, производителя стоит поработать над этим вопросом.
Д
Дмитрий Саланко
26 марта 2019
2.7K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.8
Отзыв об авто
Неплохой, но очень прожорливый
Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2018 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал на KIA Sportrage 2 поколения. Двигатель – 142 лошадки, 2,0 л, бензиновый, КПП – автомат, полный привод. Сразу отмечу, выбирал машину для активного отдыха, часто выбираюсь на охоту, рыбалку. По умеренному бездорожью авто идёт хорошо: уверенно, стабильно. Очень понравилось качество сборки. Честно, думал после японца кореец меня не удивит. Но 8 (8,Карл!) подушек безопасности в бюджетном внедорожнике – приятно радуют. Также в машине предусмотрен штатный USB, подогрев сидений, климат-контроль, возможность регулировки спинок сзади. Ходовка в принципе не выглядит облегчённой, что сегодня редкость на современных паркетниках. Бак и глушитель компактно «вжаты» в днище. Но наряду с похвалой, отмечу и прожорливость. Движок «кушает» неслабо, особенно на холостом ходу. Коробке-автомату не хватает 5 передачи, что тоже способствует расходу бенза. Несмотря на то, что езжу не так и давно, уже успел почистить дроссельную заслонку и форсунки. Это прибавило машине резвости, а то до этого мощности мотора просто не хватало для высоких скоростей, уже после 100 км он начинает неистово реветь. Кстати, отмечу удобный доступ к форсункам и дроссельной заслонке, проблем с чисткой не будет. В целом, если не принимать во внимание расход топлива и маломощный мотор - KIA Sportrage стоит своих денег. Расход топлива: по трассе почти 15л/100.
З
Злой Буратино
26 марта 2019
3.3K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
Ездит недорого и надежно
Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне много и не надо. Я очень доволен своей покупкой, машина по запчастям недорогая, обслуживаю в дилере, все меня устраивает.
П
Павел Н
26 марта 2019
8.6K

Audi

A7
Лифтбек • 2018 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Эффектная и красивая блондинка
Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Пассате», которому требовался капитальный ремонт. Взвесил расходы и решил, что лучше взять новую машину. Приобретал у дилера, собрав свою модификацию с помощью конфигуратора. Двигатель взял Sport 45 TFSI quattro S tronic мощностью 249 л.с, чтоб точно не отставать от самых активных участников движения. В настоящее время проехал более 40 тыс.км и могу охарактеризовать авто двумя словами – «спортивная изящность». Автомобиль лучше тех, что были у меня ранее или тест-драйв которых я сумел пройти. Уникальный экстерьер авто состоит из таких мельчайших нюансов, как поворотники, спортивный передний бампер с воздухозаборником и диффузором в кормовой части. В салоне установлены спортивные сидения RS, комфортные для водителя и пассажиров. Шумоизоляция не подвела. При нажатии газа идет быстрый разгон до 150 км/ч и выше. Скорость в салоне не чувствуется, поэтому на шоссе приходится поглядывать на спидометр. Кстати, обзорность панели управления отличная в любое время суток. Отмечу хорошую динамику и плавность хода машины. За счет постоянного полного привода сцепление с дорогой хорошее даже при неблагоприятных погодных условиях. Прошлой зимой часто менялась погода, приходилось ездить по мокрому снегу, наледи – не заносило. Тормоза срабатывают четко и быстро. Общее впечатление от вождения – то самое чувство, что ты король дороги. Можешь кого-то опередить, а с кем-то посоревноваться (без фанатизма, естественно). Относительно ТО – запчасти у дилера есть, но обслуживание влетает в копеечку. Пока на серьезный ремонт не наездил, но расходники, оптику уже менял. Удовольствие от езды окупает эти вложения.
М
Монгол
26 марта 2019
7.2K

Mercedes-Benz

GLA AMG
Внедорожник • 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Семейный преимум класс
Машина с современным интерьером, удачным экстерьером и прекрасными ходовыми параметрами. GLA-класс вообще особенный по своей природе, являющийся хорошо доработанной версией A-класса. Наличие систем, защищающих водителя от дураков вокруг и от самого себя, делает этот автомобиль практически неуязвимым для кузовного ремонта. Особенно нравится в авто: звук работающего двигателя, бодрый старт с места, умеренная жесткость подвески, послушный руль, надежные тормозные механизмы. На втором плане не по качеству, а по важности именно для меня находятся: качество материалов отделки салона, дизайн системы управления и информативной панели, конструкция кресел переднего ряда. Также на удивление заводская мультимедиа и колонки очень не плохие. Я люблю хороший звук и дополнительного тюнинга не делал – все хватает с конвейера. Впечатления от авто полностью оправдывают его стоимость.
И
Индеец Куки
26 марта 2019
936

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
3.3
Отзыв об авто
Дополнительных опций выше крыши
Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комплектация стандарт. Разгон. Что могу сказать - монстр весом 1795 кг легко разгоняется до сотни за жалкие несколько секунд – за 7,5. Это действительно впечатляет. Этому помогает рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и охлаждением воздухонаддува. Проходимость. Отличная. В городе вообще думать не приходится об этом. Дизайн + салон. Ну тут немцы как всегда на высоте. Это просто гордая пантера, а не машина. Да и многие смотрят с завистью – вижу, когда еду на своей кушечке. В салоне просторно, очень комфортно, даже если едем куда-то всей семьей, и с детьми. Управляемость. На высоте! Руль как пух. Скорости переключаются легко, даже и не знаю, что тут написать – все идеально. Полный привод quattro ultra с многодисковой муфтой – это что-то, нравится гораздо больше чем дифференциал Torsen. Дополнительных опций – выше крыши, от умной подвески до космической приборной панели cockpit.
В
Вадим Р.
26 марта 2019
12.3K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Обычное авто со своими минусами
Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть позже. Второй хозяин, но условия эксплуатации первого владельца проходили у меня, что называется, на глазах. Отлично управляемая машина, в салоне очень комфортно. Немного хотелось бы уменьшить цену за эту комплектовку, но это уже вопросы к производителю, а не к модели. Первые нюансы использования выяснились очень необычным образом. Когда ударил мороз больше 35 градус, она завелась, но через некоторое время загорелся чек. Бортовой компьютер показал неисправность двигателя и трансмиссии, при этом звук был такой, как обычно. Деваться было некуда, отъездил день как есть. На ночь забрал аккумулятор в тепло. Утром поставил, чек загорелся опять. Снял клемму и накинул на место, чек пропал. С уходом холодов ушла и проблема. Думаю, всё о том, что француз просто не готов к нашим холодам. Когда заменил родной аккумулятор на местный, проблема больше не появлялась. Еще одна задача, которую пришлось решать, это появившийся масложор на третьем году. То есть, рановато как бы. Между заменами, а у меня это 5 месяцев, недостача масла составила 2 л. Отказался от предложенного в пользу того, что рекомендует производитель, больше угара не было. На 50.000 поменял ремень генератора, но больше использовали, чем из необходимости. Учитывая качество наших дорог, стойки стабилизатора спереди, поменянный на 50.000, я это не такая уж и большая проблема. Расход топлива у машины неплохой, в самом начале поставил ГБО, по городу без пробок трачу 8 бензина, а газа до 10. На трассе реально добиться показателей 6-7.5, если не газовать и не гонять. Машину очень рекомендую, но лучше ее покупать жителям Краснодара, чем обитателям Уфы.
О
Олег Ефрушев
26 марта 2019
4.6K

Jaguar

XF
Седан • 2015 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Надежный и комфортный седан
Вот и я решилась написать отзыв о Jaguar XF после 3 лет эксплуатации. С самого начала автомобиль сильно меня впечатлил красотой снаружи и внутри, а также высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничный и эффектный, плавность и стремительность линий завораживает. Лакокрасочное покрытие качественное, сияющее. Внутри чувствуешь себя превосходно. Все выполнено с умом и предусмотрительностью. Эргономика потрясающая. И просторно, и уютно. У меня рост небольшой – 163 см, я в любой машине чувствую себя хорошо, а у мужа – 187, и он никакой тесноты не ощущает. Шумоизоляция, работа климат-контроля – все направлено на комфорт. Управлять этой машиной – это удовольствие. Да и в качестве пассажира оказаться приятно. Отдельного внимания заслуживает управляемость. Зимой машину не заносит, я чувствовала себя уверенно даже на обледенелых дорогах. Едет плавно, без рывков и тряски. Подвеска прекрасно поглощает вибрации от неровностей, пассажиры могут пить чай в дороге и не опасаться, что он окажется на одежде или полу. Относительно надежности машина тоже хороша. Ни разу проблем не было, делали только плановые ТО, денег на экстренный ремонт тратить не приходилось. Вот что значит качество!
M
Marusya
25 марта 2019
9.5K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Комфортный красавец с хорошей начинкой
Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но так получилось, что эффектный внедорожник занял положение лидера в семейном автопарке благодаря превосходным ходовым характеристикам и удобству. Перечислю основные достоинства: комфорт, отличный обзор, острый руль, превосходный радиус поворота. В салоне предусмотрено все до мелочей, чтобы создать идеальные условия поездки для всех пассажиров. И он вместительный. Сразу после покупки отправились в длительное путешествие вместе с детьми, и эта поездка запомнилась как самая приятная. Дети были заняты – у каждого наушники, для пассажиров сзади работает отдельная мультимедийная система, которая крутила детям мультфильмы. А те, кто впереди, свой контент прослушивают-просматривают – мне нравится музыку слушать спокойную за рулем. Усталости после долгой дороги нет, чувствовал себя превосходно. Расход топлива нельзя назвать экономным – по трассе автомобиль потреблял 14 литров, в городских условиях – все 18. Автомобиль очень щедро оснащен электронными помощниками, которые реально помогают при вождении. Это и круиз-контроль, и система контроля за полосой движения, и много еще чего. О надежности не могу сказать ничего убедительного, так как машина проехала только 7 тысяч. Поскольку на нее действует 5 лет гарантии, думаю, что не придется беспокоиться ни о чем в ближайшие годы. Пока машина не подводила. Мой вывод такой: этот внедорожник создан для ярких людей, которые любят всеобщее внимание и очень ценят высокий уровень комфорта. Всем добра!
А
Анатолий Федорович
25 марта 2019
9.5K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Интересный технологичный автомобиль
Прям чувствую, как сейчас будут кидать камнями, но скажу сразу – у меня всегда была Е-шка 500, и волей судьбы я пересела на Х6, и вот теперь решила вернуться к любимой марке и приобрела GLC coupe. Первый раз собирала машину по конфигуратору, т.к. то, что было в наличии у нашего дилера меня не устраивало по разным причинам, ну а вообще просто хотелось синий цвет. Синего у них не было и сказали, что пригонят на заказ, а раз так, то почему бы изначально не выбрать те опции, которые нужны лично мне. Выбрала я не так уж много: связь со смартфоном, контроль слепых зон, обогрев задних сидений, выхлоп с крутым звуком, эксклюзивный интерьер и пакет Ночь. Теперь обо всем по порядку. Ничего плохого про Х6 не скажу, но сев за руль GLC-coupe я прям почувствовала себя в своей родной домашней среде – все под рукой и все привычно. Машинку, к слову, ждала 2,5 месяца, и мне еще сказали, что были задержки, а так обычно быстрее. Боялась оставлять предоплату, но дилер у нас серьезный, а она всего 10% составила. В итоге взяла трехсотую на автомате с двигателем 2.0, разумеется, полный привод 4matic. В общем со смартфоном все понятно, и я сразу разобралась, синхронизировалось абсолютно все, начиная от контактов и заканчивая погодой. Контроль слепых зон тоже полезная штука – сигнализирует при перестроениях если я не вижу. Т.к. семья у нас большая, то обогрев задних сидений тоже оказался не лишним. Остальное – мои девичьи капризы. Вот что стало небольшой ложкой дегтя после 3 месяцев эксплуатации это маленький багажник, даже при сложенных сидениях он мне кажется меньше, чем в Х6. Все остальное пока хлопот не доставляет, включая отличный расход, всего 7 литров по городу при таком размере.
R
Rita
25 марта 2019
11.7K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Нет претензий
Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться и не лихачить, можно выйти и на 8, но придется приноровиться. Я скажу только, что машина визуально ооочень классная! Мне нужна была непременно беленькая, да с синей крышей. Выглядит потрясно, особенно с 18 дисками и молдингами. По техническим характеристикам много не объясню, не та квалификация. Тест-драйв проходил муж, вроде остался доволен. Сказал, что машинка быстрая, на поворотах не заносит и как для автомата вполне резвая. Мне сейчас кажется несколько тугодумной на обгоне. Чтобы набрать скорость, придется подождать секунды две. Как следствие — маневры лучше планировать заранее. При этом просто с места трогается шустро, педаль тормоза тоже отзывчивая. Ночью ездить одно удовольствие. Стаж у меня небольшой, еще нет и года, но только на Соле я стала более-менее спокойно ездить вечерами. Фары светодиодные, светят ярко, захватывая большую область дороги. На ровной дороге жесткости не ощущается. Если покрытие плохое, заметно потряхивает. Я была к этому готова, изначально знала, что хетчбеки гораздо тверже, чем седаны. Дисплей сенсорный. Лично мне не так удобно с ним, как с обычными кнопками, но тут наверное дело вкуса. Стоит камера для парковки задним ходом. Сзади места много. С установленным детским креслом остается много места для второго пассажира, а то и двух нетолстых. Подушки безопасности есть не только впереди, а еще и по бокам, что лично мне, как маме мелкого детеныша, очень важно. Задние кресла я складываю сама, без помощи мужа. Благодаря этому и так большой багажник становится вообще огромным. В общем, машиной довольна. Служит верой и правдой.
Е
Екатерина
25 марта 2019
8.3K