• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Всем хороша - моя машина!
Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обслуживания, менял только масляную коробку ну и стандартные расходники: типа антифриза и масел. Решился на обновочку. Продал ее за 560 тысяч рублей и начал бороздить просторы паркетников. Хотел автомобиль примерно от 2013 года и бюджетом до миллиона рублей. Мечтал заполучить что-то в области Тойоты Рав4, нашел объявления, но на тест драйве мне не понравилось. Все было хорошо, просто что-то внутри говорило, что не мой это вариант машины. Вот тест драйве Короллы мне прям все понравилось. В сравнении с маздой – просто небо и земля. Даже в плане освещения – у Тойоты на порядок выше просвет, чем у мазды и светом я оказался уже доволен. В плане подвески, королла была значительно мягче, в условиях наших дорог, это также было плюсом. Хотя мазда с более твердой и зажатой подвески рулилась лучше, и ямы чувствовала сильнее. Откатал чуть более 60 тысяч км. По городу потребляет 7-7,2 литра на сотку. Свободного места в салоне, в сравнении с маздой, значительно больше. И еще, у Короллы установлен бесступенчатый вариатор, как утверждает диллер. Но тогда, лично мне не понятно, почему в ручном режиме имеется семь передач. Так или иначе, на таком вариаторе движение стабильное, отсутствуют какие-либо толчки подталкивания или запинания.
М
Максим Витренко
31 марта 2019
6.5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежный, неприхотливый, вместительный друг
Живу в Москве. Погодка у нас тут бывает просто ад. Выезжая в солнце, вполне можно приехать уже с сосулькой на носу. Брала в официальном салоне. В комплектации – Люкс, мощность 174 лошадки. Резвый аппарат. Конечно не Феррари, но и не Опель Астра. Разгоняется до 100 км/ч за 11,5сек. Расход меня радует. В основном перемещаюсь по городу и бывают поездки на дачу или к бабушке в деревню. В среднем расход – 8,8, по городу – 11,4, по трассе – 7,2. Конечно, наши пробки немного не понятны моей машинке, но она не закипает. Салон очень просторный и вместительный. Комфортно сидеть с двумя детскими креслами сзади. Радует задняя камера, которая помогает парковаться, а также разметка габаритов машины. Дорогу держит уверенно и надежно. Для него совершенно не важно, какая сегодня погода, так как при любой себя чувствует отлично. Будь то мокрый снег, или шквалистый ливень, или метель. При поворотах не заносит. Зимой заводится на ура. Пробовала до -20. Салон быстро прогревается зимой, а летом тут прохладно и комфортно. За год эксплуатации у меня ничего не сломалось. Необходимости в ремонте не возникало. По опыту могу сказать, что на Киа запчасти всегда в наличии и обслуживание недорогое. Была Киа Пиканто.
L
Lisena
31 марта 2019
6K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Обязательно прочитайте мой отзыв перед покупкой
Привет! Приобрел себе Ситроен Джампи со следующими характеристиками: передний привод, механическая шестиступенчатая КПП, двухлитровый дизельный мотор в 150 лошадей. Год производства 2017. На данный момент пробег составляет 17 тысяч километров. Расход в городе на 100 километров – 8 литров, по трассе – 6 литров. Покупался Фургон в салоне в другом городе, перегонял авто самостоятельною. До этого ездил на Ситроен Берлинго дизельном, который имеет сходство с Джампи. Но новый мне нравится больше. У него и внешность интереснее, и ходовые показатели лучше, и водительское место более комфортное. В комплектации предусмотрен круиз-контроль и регулируемый по наклону свет. Подвеска тихая, в меру жесткая. Маневренность и аэродинамика тоже на высший балл. Уже выполнялась первая замена расходников на 10 тысяч километров пробега. Никаких косяков не повылезало, надеюсь он продержится молодцом не один год, так как не в моих правилах списывать машину через пару лет эксплуатации. За счет длинной базы он вместительный и устойчивый, а короткий капот позволяет комфортно передвигаться в городе. Читал, что запчасти на него недорогие, но могу поспорить. Когда выбираешь машину для работы, рассчитываешь максимально ее эксплуатировать за минимальные деньги. А на Джампи, если что, придется хорошо потратиться.
З
Зайцев Женя
31 марта 2019
10.5K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетная трудяга
В общем-то, как и раньше, Нива - одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, доставшейся мне от деда, который её холил и лелеял, но московские реагенты сделали своё дело и добили 30-летний кузов. Поэтому в прошлом году поехал в салон и купил себе новую 2131, в народе «крокодил». Пусть ей не хватает харизмы трёхдверного кузова, зато в ней пять полноценных мест, а сложив задний диван, можно загрузить много всего, будь то покупки, стройматериалы или снаряга для рыбалки или охоты. У нового Нивчика и мотор инжекторный, вокруг которого не надо плясать с бубном и молитвами в отличие от карбюраторного, и сиденья удобные, в которых спина не отваливается как у старого радикулитчика, так ещё и кондей с гидрачом есть. Короче, тачка - пушка, всем рекомендую!
А
Андрей Сергеич
31 марта 2019
5.5K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Сандэро Стэпвей: брать или нет?
Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужели нельзя было приделать ручку багажника, хоть от Нивы какой-то. Почему кнопки подогрева сидений нельзя было расположить на центральной части консоли, где полно место, а нужно было их засунуть в боковины сидений. Опять же, на руль, вместо кнопок круиз-контроля, можно было вывести кнопки управления мультимедийкой. Но это сугубо мое дизайнерское начало дает о себе знать. Если не придираться, то это обычный европеец среднего класса. После покупки машины сразу докупались чехлы на сиденья и коврики – тоже мои капризы. Комфортные сиденья меня порадовали, есть разные регулировки. Расход по городу в принципе нормальный – около 11 литров в смешанном режиме. Есть и плюсы. Это новая машина, из салона, обзор со всех сторон хороший, внешне привлекательная (жена вообще от нее пищит). Мультимедия хорошая, звук из динамиков нормальный, громкая связь четкая. Есть по заводу защита поддона и тормозные трубки в пластиковых кожухах. Выхлопная часть сделана из нержавеющего металла – для наших условий самое то.
К
Климентий
31 марта 2019
18.2K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Хорошо сбалансированный автомобиль как для города,так и для трассы
Ждал выхода этой модели и подсчитывал свои финансы. Хватило, чтобы взять без кредита и сразу сделать антикоррозионную защиту. В целом, автомобиль оправдал ожидания: езжу третий месяц и особых нареканий не испытываю. Понравился он и супруге, которая вот-вот сдаст на права и претендует на место второго водителя. Моя комплектация - GFLS3-52-000, с бензиновым двигателем 1,6 л (145 л.с) и пятиступенчатой механической трансмиссией. Взял авто в сером цвете, с красной полосой на нижней губе переднего и заднего бампера. Смотрится оригинально и подчеркивает спортивное направление модели. Салон «Лады» производит приятное впечатление. Кресла с удобной боковой поддержкой, использование мягкого кожзама в оформлении рулевого колеса, ручника, рукоятки коробки передач. Потолок обшит мягким текстильным материалом, за которым несложно ухаживать. Удобно, что кресло водителя регулируется в любом направлении, и я нахожу то положение, которое соответствует моему стилю вождения. Педали оформлены как у спорткаров и оснащены полированными металлическими накладками. Есть простенькая магнитола с сенсорным экраном, который не отличается чувствительностью. На нее может выводится изображение с камеры заднего вида. Из других приятных опций – обогрев зеркал и лобового текла, датчики дождя и света, обогрев кресел водителя и пассажиров. Управлять автомобилем значительно приятней на трассе, чем в городе. Такие маневры, как быстрый старт со светофора, резкая смена полос, не нравятся двигателю, который начинает рычать. На загородной трассе машину можно легко разогнать до 180 км/ч. При этом она уверенно держит дорогу, а в салоне остается достаточно тихо. Коробка переключается плавно, но следует сильнее дожимать при этом сцепление. Шестой передачи явно не хватает. Пробег на сегодняшний момент – 18 тыс км. На ТО уже был, проверяли масло и тормозные колодки. С серьезными неисправностями пока что не сталкивался, но тюнинг планирую, в том числе – магнитолы и головной оптики.
А
Антон Плужников
30 марта 2019
6.2K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Не фонтан, но я привык к ней
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели подстраивают ее под себя. Именно поэтому я хотел стать обладателем нетронутой Ладочки, чтобы вырастить любимую самостоятельно. Из наличия выбрал малиновую Ниву. Авто 2018 года обошлась мне в 473 тысячи. Антикор дали в подарок. Внешне это та родная Ладочка родом из СССР. Как нравится мне ее угловатость и брутальность. В салоне всё то же самое. Появились удобные подстаканники. Теперь чувствую себя жителем 21 века, который попивает кофеек в пробках. Движок 83 лошадиные силы точно не угодит гонщикам и любителям шикарных машин. Многие упрекают Ладочку в несовременности. На самом деле, в эту модель не поставить движок помощнее. Не выдержит КПП, раздатка и мосты. Все детали стоят такие, чтобы Нива функционировала долгие годы. Нива – тихоход. Едет медленно, но верно. Дача в 100 км от города ей под силу. Зато уверен, что доедет до нее рано или поздно. Управление нормальное. Не фонтан, но я привык к ней. Ах да, подушек безопасности нет. Будьте к этому готовы, если не ездили на 2121 раньше. Проходимость – вот это конек Ладочки. Бездорожье, ямы, ухабы, лес – ей ничто не страшно. Прет, как танк. Туда, где боитесь угробить легковушку, берите Ниву. А теперь расскажу, что я поставил допом. Это багажник на крышу, защита картера, подкрылки, новые ковры. На авторынке купил обычные чехлы за 2000 тыщи, свое дело знают. Я люблю свою родную Ладочку нежной любовью. Это народный автомобиль, который я не променяю ни на какого иностранца. Берите ее, улучшайте и радуйтесь.
С
Сергей Петрович
30 марта 2019
13.6K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина
Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных габаритах, технологичность и комфорт. Дизель 1.9, 194 л.с. Когда сел за руль, впечатлился технологичностью. Даже запаниковал немного, думал, осваивать придется минимум пару месяцев – мультимедиа, панель управления, сенсорные панели на руле. Ничего, въехал быстро, за пару дней, все очень доходчиво сделано. Для выхода на более продвинутый уровень изучал инструкцию )) Система камер дает полный круговой обзор – 360 градусов, это здорово выручает при парковке возле высоких бордюров. Так что за бамперы и колесные диски не переживаю, что поцарапаются – хорошо видно, сколько еще осталось безопасного места. В движении очень помогают электронные помощники – контролируют «слепые» зоны, следят за удержанием полосы. Активировал на телефоне приложение Mercedes me – очень полезная штука. Можно посмотреть текущее давление в шинах, расход топлива и многое другое, запустить дистанционно двигатель, включить отопление салона. В салоне комфортная подсветка, в темное время суток очень красиво смотрится. Цвет легко меняется на желаемый, а учитывая, что на выбор предлагается аж 64 варианта, играться можно долго. Хочешь – ставишь статичную подсветку, хочешь – изменяющуюся. Шумоизоляция отличная, шума мотора в салоне почти не слышно. Динамика и ход – все отлично, есть 4 режима езды на выбор. Недостатков пока что не вижу, автомобилем более чем доволен.
Z
Zidan
30 марта 2019
6.2K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, но с комфортом промах
Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива. Версию брал с дизельным, 190-сильным двигателем на 3,2 литра. Чтобы вы понимали, топлива берет 7-8 на трассе и 10-12 в городе. То есть вполне себе адекватные цифры для таких авто. Машина, на мой взгляд, просто шикарная. Однако, хочу заострить свое внимание на «косяках». Вы должны понимать, что машина японская, они там в своей стране спят на полу! И ездят на таком же полу! Сиденья до ужаса твердые, кто придумал такое? А как же уровень комфорта и прочее? А если у человека со спиной проблемы? Да на наших дорогах только себя и калечить. Изначально, все болты в машине коксуются при любой смазке (рекомендуют медную, но и она не спасает), поэтому использую обыкновенную графитовую – дешево и по-русски. На багажнике, в самом центре висит колесо. Вот кто это придумал? И дверь открывается справа, модель европейская, а подход азиатский. Уплотнители на всех дверях поменял сразу. Ибо грохотали ужасно. Есть и плюсы – крыша просто огромная и может выдержать пол тонны спокойно. Двигатель мощный и добротный. Если еще клапан ЕГР слегка заглушить – то, если верить СТО, двигатель способен пробежать более 400 тысяч км.
Х
Хан Пропан
30 марта 2019
3.7K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Mercedes-Benz C-class 63 AMG - отзыв автовладельца
Покупал для личного использования Mercedes-Benz C-class 63 AMG за 7 миллионов рублей. Машину покупал в черном цвете, опциональных пакетов минимум. Сразу хочу сказать, что покупал эту машину для поездок по трассе, для трек дней. Начнем с дизайна. Он здесь изумительный. Седан похож на S-class, это только плюс. Да еще и AMG стайлинг придает автомобилю особый шарм. Внутри Цешка такая же изумительная как и снаружи. Все детали высокого качества. Даже мультимедиа на хорошем уровне. Управлять ею с помощью специального устройства на центральной консоли одно удовольствие. Настроить можно все, что душе угодно. И сиденья имеют множество регулировок, и звук в салоне регулируется. На дороге машина управляется уверенно. Инженеры работали над управлением. Но подвеска по традиции заряженной версии жесткая. Любые стыки и неровности ощущаются в полном объеме. Двигатель здесь объемом 4 литра. На другие модели этого бренда он тоже устанавливается. Разница только в мощности. Ну на C-class он выдает 510 лошадиных. Это очень неплохой результат. Для этого автомобиля их хватает без проблем. Машина стартует очень бодро и уверенно. Но аппетит мотора заставляет часто посещать АЗС. Конкуренты C-class – это AUDI A4 и BMW 3-series. Но они не имеют таких заряженных версий. У AUDI A4 самый мощный мотор выдает 249 лошадок. Поэтому Mercedes-Benz C-class 63 AMG превосходит все ожидания. В целом С-class 63 AMG – это мощный спортивный автомобиль, который можно использовать для трек дней. Не, ну никто не запретит вам в магазин за продуктами съездить. Но высокий расход топлива, низкий клиренс и жесткая подвеска делают эту машину непрактичной.
И
Игорь Макаров
30 марта 2019
2.6K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2015 – 2018, I (W166)
3.8
Отзыв об авто
В целом доволен, но езда на авто какая-то вялая
Заказывал автомобиль в начале прошлого года. Прождал его четыре месяца (3 ушло на сборку в Америке и 1 на доставку). Не буду излагать материал систематически, а расскажу так, как на сердце лежит. Первое, что понравилось мне в этом авто, это изменение его характера при переведении трансмиссии из режима «Комфорт» в спортивный. Меняется все системы, все настройки настолько сильно и точно, будто у тебя появляется совершенно другой автомобиль. Это нереально круто. Заднее стекло абсолютно не функционально, обзор нулевой. Ориентируюсь в основном по зеркалам. Я привык ездить, положив правую руку на подлокотник, а тут так не получается. Рука касается тачпада и на экране происходит неразбериха. На заднем сиденье комфортно будет тем, кто меньше 190 сантиметров. Я вот постоянно касаюсь крыши, хорошо, что за рулем сижу. Погрузку вещей в багажник приходится осуществлять крайне осторожно, высоко поднимая, чтобы не испортить лакированные элементы. Багажник закрывается с кнопки, расположенной в салоне, но только если мотор работает. Восторг вызывает камера с обзором в 360 градусов – очень информативно. Отметил, что у автомобиля длинный тормозной путь. Ждал пока разработаются тормоза, автомобиль все-таки новый, но спустя три месяца ситуация не поменялась, поэтому они были заменены. Стало несколько лучше. К активному круизу так и не привыкну. Все время кажется что вот-вот и влетишь во что-то, хотя уверен, что такого не будет. Но какое-то чувство вялости в нем все же есть. А в целом машиной очень доволен.
М
Морозов Егор
30 марта 2019
5K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Качество оправдывает цену
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения, поэтому я примерно знал, что покупаю. Черный седан выглядит достойно и сдержанно. Никаких лишних деталей, которые могли бы испортить отменный экстерьер. Особенно привлекла стильная радиаторная решетка. Объемные линии капота делают морду еще более современной и дерзкой. Дизайн гармоничный, мне нравится. Салон практичный и вместительный. Над эргономикой разработчики потрудились на славу: всё расположено под рукой. Высоким пассажирам удобно сидеть, колени в спину переднего кресла не упираются. Сзади есть откидной подлокотник. Порадовал размер багажника. В него спокойно влезают 3 зимних колеса или, например, несколько больших чемоданов. Авто адаптируется под хозяина. У меня бывает разное настроение: то еду без спешки, то топлю педаль в пол и стартую. К роботу привык, но не сразу. Он более медлителен, чем автомат. Это небольшой минус. Подвеска отличная. Отрабатывает все ухабы, неровности и колдобины. Дискомфорта нет, когда едешь по той же гравийке. В повороты захожу спокойно – управляемость супер. Фары шикарные. Светят ярко и широко. Отдельно отмечу качество электроники. Бортовой компьютер дает максимум нужной информации. Мультимедиа классная, есть 2 USB-входа и 3 прикуривателя. Качество проигрывания на уровне. Звук чистый. Из недостатков – нехватка ниш для хранения мелочей и низкий передний бампер. Нужно парковаться аккуратно, чтобы ничего не повредить. В остальном всё гуд. Качество оправдывает цену.
A
Andrew Cright
30 марта 2019
5K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.3
Отзыв об авто
Машина хоть и не новая, но на ней можно обгонять новые модели
Vollswagen Touareg с мотором 3,0 V6 TDI я купил в 2009 году. Машина была приобретена за 1,8 млн рублей. В комплектации присутствует климат-контроль, пневматическая подвеска, хром пакет, колесные диски Maccalan и многое другое. Катнул на тесте и сразу понял моё. Авто огонь. Матричный свет - просто бомба! Динамика разгона, шумка, нет пинков коробки при переключении, адаптивный круиз это вообще сказка. Первым делом SUV подкупает своей внешностью. Здесь есть и большие зеркала, и хром, и спортивный силуэт. Машина построена на платформе Porsche Cayenne. Поэтому они сильно похожи. Поведение на дороге просто замечательное. Дизельный мотор мощностью 225 л. с. позволяет спокойно ехать со скоростью 200 км/ч. При этом тормозит машина также эффективно. За это отвечает тормозная система Brembo. В интерьере ну очень все красиво. Машина 2009 года, поэтому в отделке салона много лакированного дерева, кожи, мягкого пластика. Но сидеть сзади тесновато. Но багажник достаточный. Даже несмотря на то, что машина уже не новая, она все равно позволяет обгонять более новые модели автомобилей. Недавно на трассе я обошел без всяких проблем турбированный Mercedes-Benz GLS. Водитель этой машины не ожидал этого и сказал, что хороший у меня автомобиль. Но у всего есть недостатки. Во-первых, тормоза приходиться менять довольно часто. Это расходник. Во-вторых, на приборной панели может загореться лампочка о неисправности двигателя, затем придется ехать в мастерскую. Этот Touareg еще немецкой сборки, поэтому с качеством проблем нет. В проходимости он просто даст фору многим. И во многом будет заслуга пневмоподвески. Она поднимает машину до 300 мм. Просто выбираете на консоли OFF-Road level. Volkswagen Touareg – это хороший ответ немецкому премиуму.
Р
Рустем Губайлуллин
30 марта 2019
12.2K

Lexus

LS
Седан • 2017 – 2021, V
4.5
Отзыв об авто
Красивое мощное авто
Люблю красивые спортивные авто, поэтому увидев в салоне Lexus LS 500 SPORT 2018 года выпуска сразу же захотел его купить. Цена для меня не проблема, а вот время ожидания совсем не понравилось, сказали около 3 месяцев. По этой причине взял из наличия в салоне, она была такая красотка одна. О безопасности Лексуса думаю и говорить не стоит, тут все схвачено, подушки безопасности, всякие усиленные стойки так далее. Отличный звук, акустическая система с сабвуфером, легко управлять кнопкой с руля. Кожаный салон выше всяких похвал. Маловато места сзади, но машина больше рассчитана на такого эгоиста как я, ну разве что еще девушку прокатить с ветерком. Кресла с автоматической регулировкой по 28 параметрам и подогревом, также есть подогрев руля и зеркал. Внешне это конечно зверь, стильный, садишься в такую и самооценка взлетает выше неба. Множество электронных девайсов помогут и припарковаться, и поддержать комфортную температуру в салоне да и много чего еще. Встроенный GPS навигатор работает четко, не хуже приложений на iphone. Пытался разбираться мультимедиа, но много всяких ненужных параметров, поэтому еще может позже будет время еще раз поковыряюсь. Ехать на таком мягко, даже разгоняясь до 140-150, коробка автомат, так что сел и поехал, только лишь бы дорога была ровной.
S
Snow
30 марта 2019
5.4K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лексус - это высокий класс
Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей безопасности. Престиж, кураж – это второстепенное. Своих будущих детей буду возить только на джипе, а лучше на всего Lexus. Потому решил купить срочно – когда-то надо начинать. Увидел GX 470 – очень понравился, посчитал ресурсы и пошел тестить и записываться. Долго не ждал – месяца не прошло, наверное из-за банально серого цвета так быстро получилось. А хотел винный цвет сначала, но в результате на серенькой езжу. Посейчас не знаю, почему ярче не выбрал. Да ладно, все равно красавец Лекс GX 470. Мощный, высокий – 296 лошадей, автомат-6, 215 мм над дорогой. Ну привод полный – это ж без вопросов. Комплектация Комфорт, хоть чуть сэкономить, хотя уж о деньгах не буду. Полгода езжу – одни радости, никакого негатива быть и не могло. Подвеска идеальная - регулируемая, управление послушное. Шумоизоляция выше всех похвал. Разгоняется эта тяжелая махина на раз – несчастные 8,5 сек до 100 км/час. О проходимости говорить не приходится – болот у нас поблизости нет, а бездорожья завались – и не страшно ничуть. По езде конкурентов у моего Лекса нет! Ток бензин жрёт как танк – в городе меньше 18 л на 100 км у меня не выходит. Другого ожидать и не стоило – за все надо платить. Из приятностей ещё: монитор большой, навигация, музыка отличная, люк-панорамник. Ну и салон похвалю. Кремовая кожа, простор, передние сиденья с кучей регулировок. Водительское ещё и с памятью. Задние кресла складываются – на двоих получается спальня в путешествиях. Никаких поломок-отказов нет, и не ожидается – даже говорить не стоит. Расходные мелочи всегда есть – не так дорого. Так что ездить на нем и ездить, от такого по доброй воле не откажешся.
И
И.С. Павлов
30 марта 2019
3.1K

Mercedes-Benz

S 63 AMG
Седан • 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Красивая машина бизнесс-класса
Соблазнился я на хорошую немецкую машину Mercedes Benz S63 AMG (кузов седан). С ней все хорошо, придраться не к чему, поэтому мы долго пробыли вместе. Но на протяжении этих 2 лет я не мог избавиться от ощущения, что что-то не так. Попробую описать все детали. Представительская машина бизнес-класса не только элегантна внешне, в ней спрятана невообразимая мощь и потенциал. И всякие впечатляющие цифры — объем мотора 4 литра, разгон до 100 км за 3,5 секунды, более 600 лошадиных сил. Это все очень волнует при покупке, кажется, что ты вкладываешь деньги супер-удачно. А во время эксплуатации приходит недоумение — зачем? Вот этой неспешной длинной красивой машине бизнес-класса — зачем ей 600 лошадей и такая бесноватая динамика? Этим кто-то будет пользоваться? Мне не довелось, и пришлось нехотя признать, что так выглядит маркетинг. Я даже обиделся слегка. Еще есть замечание к интерьеру — он сделан качественно, эталонно, как всегда. Но дизайн, зачем эта куча маленьких кнопочек и излишняя футуристичность. Нет в дизайне салона спокойствия и премиальности, есть какое-то нездоровое стремление впечатлить количеством опций. Со временем интерьер стал реально раздражать. Так всегда происходит, если нет любви. Короче, несмотря на все достоинства машины, любви к ней нет. Едет круто, управляется легко, надежная, электронных помощников в достатке. Но не моя машина, скучно в ней. А объективных причин пожаловаться — нет. Такой отзыв.
Л
Лагутин
29 марта 2019
4.7K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Пройдет и по бездорожью
Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке, поэтому перед покупкой своей красавицы с бензиновым движком на 2 л, даже не переживала. В первую очередь стоит отметить внешние качества — машина просто огонь, ею можно любоваться вечно. Во-вторых, ехать на ней тоже очень приятно, что немаловажно. Дорогу пыжик держит отлично, точно так же как и рулится, разворачиваться удобно даже в ограниченном пространстве. Динамика нормальная, хоть и атоматическая коробка уже немного устаревшая и раздумывает при переключениях. По топливу: заливаю в нее 98-й, расход по городу обычно не превышает 10,5 литра. Все приборы на своих местах, на обзорность не жалуюсь. Правда угол наклона и расположение приборной панели не особо понравились, такое ощущение, что она далеко находится. Зато есть прикольный информативный мониторчик. Передние сидения удобные, а вот задние подвели. На них жесткая короткая седушка и практически вертикальная спинка. Машина оборудована линзованной оптикой, благодаря чему даже обычный галогеновый свет отлично освещает дорогу ночью. Я часто болтаю по телефону по долгу профессии, поэтому для меня важно, что телефон быстро синхронизировался с пыжиком и работает без сбоев и на русском языке. Опять же по причине работы временами приходится проехаться по бездорожью, так вот на этой машине с этим проблем нет. Края кузова покрыты черным пластиком, поэтому все в целости и сохранности. Но привод только передний, поэтому рассекать без головы не стоит. Садиться и выходить из автомобиля тоже удобно, никакого дискомфорта. За время пользования поменяла только расходники, поэтому считаю, что машина стоящая, не жалею что купила, хотя цену могли бы и поменьше поставить.
А
Анастасия
29 марта 2019
2.8K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Экономична, надежна и просто красива
В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую, так как, на мой взгляд, выглядит посимпатичнее да и клиренс побольше. Из хорошего: климат-контроль, нормальная аудиосистема, умные тормоза, подушки безопасности, шестиступенчатая коробка, противотуманка и подогрев сидений. В салоне чуть поторговался по деньгам, в итоге скинули почти полтинник и подарили комплект ковриков. Двигатель бензиновый, 1.6 л, расход – 7,5/100 в городе, очень даже неплохо. Разгон до сотни за 12 секунд. Чуть жестковатая подвеска, 185 см, пассажиры сзади частенько жалуются. Шумоизоляция не идеальная, двигатель и шум с улицы достаточно хорошо слышно, хотя меня это совсем не напрягает.
C
Cergo_11
29 марта 2019
43.2K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
В моей жизни был и Mercedes Bens
Отличный автомобиль, покупал в далеком 2013 году, пользовался пару лет и потом сменил на следующее поколение. Принимая во внимание довольно маленький объем двигателя на удивление хорошая динамика. Помню что после первого года пользования сменил все жидкости и улучшил двери и арки. Поломок не было других, что очень приятно, принимая во внимание цену запчастей. Подвеску AMG не считаю жесткой как многие пишут в отзывах, хорошо ведет себя на поворотах. Летом использовал оригинальные диски радиусом 19, а для зимней те, что шли в комплекте 18 радиуса. Привлекла эта машина своим дизайном, внутренней отделкой, эргономичностью и продуманностью салона. Огорчает стоимость обслуживания, особенно в официальном сервисе, и хромает шумоизоляция.
П
Павел
29 марта 2019
6.4K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Как решиться на машину с вариатором
Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-драйв оставил приятное впечатление. Вариатор вызывал сильные сомнения, но потом все же рискнул. Как оказалось, ничего страшного, переключает как и автомат, работа нареканий не вызывает. Кашкай хорошо набирает скорость, уверенно держит трассу и ловко маневрирует в городе. Подвеска кому-то будет жестковата, зато управляемость отличная. Салон удобный – все нравится. Просторно, места всем хватает. Жена радуется – пассажирское кресло с настройками в 6 направлениях, подогнала точно под свою спину. Приборная панель информативная и с подсветкой, очень понравилась возможность регулировать яркость. Двухзонный климат-контроль интересная штука, комфортно и настраивается легко, параметры держит. Руль мультимедийный и комфортный – держаться удобно. Багажник достаточно большой. Про надежность из своего опыта ничего сказать не могу, езжу всего два месяца. Пока Кашкаем доволен – безопасность на уровне, выглядит стильно и статусно. Симпатичный кроссовер с приличной комплектацией.
G
Graf Roland
29 марта 2019
34.6K