• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2016 – 2019, I (C117, X117) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Все отлично!
Мерс – это классика для успешных леди. Брала Беню у официального дилера. Решилась на покупку сразу после тест-драйва. Комплектация - CLA, коробка – робот, 156 лошадок. Скажу честно, базовая комплектация довольно экономная. Дополнительно оплатила навигацию и климат. Качество сборки очень устраивает: ничего не скрипит, не отваливается. Материал салона приятный на ощупь. Внутри сидеть просто сказка. Внешний дизайн, конечно, потрясающий. Прохожие любят рассматривать, даже пару раз попросили сфотографировать. Салон достаточно просторный. Для ног места хватает с лихвой. Что касательно задних сидений. Думаю, человеку с высоким ростом может поджимать потолок. Сильно не заморачиваюсь по этому поводу, так как редко у меня пассажиры ездят сзади. Багажник относительно вместительный. Слон туда не поместится, а вот для покупок и всякой мелочи места хватает. При объеме двигателя 1,6 хорошо разгоняется – 100 км за 8,5 секунд. Передачи переключает плавно, без рывков. Езжу в основном на режиме Е. На режиме S переключение не такое мягкое, как на Е. На дороге себя ведет надежно и уверенно. Довольно экономичный расход: в среднем – 5,7, по трассе – 4,7, по городу – 7,5.  Подвеска в пределах нормы. Думаю, для убитых дорог – Беня не самый лучший вариант. Шумоизоляция отличная. Люблю тишину в салоне. Машиной полностью довольна.
N
Nadegda
10 апреля 2019
7.4K

Infiniti

QX30
Внедорожник • 2015 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Infinity QX30
Мимо новинки любимого мною японского автопрома пройти не смог, так что драматической истории о выборе не будет. Просто пошел и купил Infiniti QX30 – результат сотрудничества японского и немецкого брендов, во многом донором начинки в Фине выступил Мерседес. Машинка очень красивая, c подтянутым силуэтом, вкусняшек полна коробочка: регулировки кресел, мультируль, климат, адаптивное освещение, камера заднего вида и т.п. Дизайн не только красивый, но и продуманный, Финя может быть уделанным в грязь, но боковые стекла и фары какое-то время остаются чистыми. Тянет уверенно, разгоняется динамично, в грязи летом и в снегу зимой не застревает. Подвеска плотно сбитая, не трясет на кочках. Дорогу авто держит. Коробка в принципе адекватна, хотя не любит резки х движений по переключению и нажатия на газ. Предпочитает несколько замедленный процесс – плавное нажатие, берет секунду на раздумывание и потом едет. Но это мелочи. В остальном Финя только радует.
J
Jeremy
10 апреля 2019
4.8K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя первенец Реношка
До седана Renault Logan Stepway машины у меня не было. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение (были прецеденты). Первое, что вызвало немного расстройства, - 1,4 движок. Изначально мне показалось, что уж сильно слабоват. Но после пару тысяч проеденных километров я Реношку не узнал – стал резвым и быстрым. Подвеска понравилась с первой поездки – мелкие неровности дорожного покрытия вообще не чувствуются. Салон впечатляет просторностью. На качество материалов, которые производители использовали для обделки машины внутри, нареканий нет, оно на хорошем уровне. В багажнике места предостаточно – именно то, что нужно для перевоза провизии осенью с дачи и выезда на природу «дикарями» на пару дней. Радует и изобилие комплектующих на рынке. Найти необходимую деталь проще простого, к тому же стоит абсолютно недорого. Да и, честно скажу, надобности в них особо нет, потому что автомобиль крепкий и не подводил меня ни в какие погодные условия. Расстроил меня седан педалью газа, причём с первых дней. Дело в том, что она периодически западала что ли и не откидывалась. Обратился с этой проблемой в салон, там что-то подкрутили/подтянули и больше неприятностей педаль мне не доставляла. Также не сильно устраивает положение сигнала, находится он на переключателе поворотника, а не на руле. Но это проблема не только Renault Logan Stepway, а вообще большинства авто французских производителей. Ну, ничего, через пару месяцев привык. За год активного использования менял только расходники и зимнюю резину приобрёл. В целом автомобиль очень хороший. Хочу порекомендовать будущим владельцам Рено прям в салоне перед оплатой сделать геометрию колёс. В случае необходимости сразу же заменят погнутую балку.
П
Платон Григорьев
10 апреля 2019
18K

LADA

Kalina Cross
Универсал • 2013 – 2018, II
5.0
Отзыв об авто
Нормальное авто
Когда впервые увидел Калину Кросс- очень заинтересовался. Не сказать, чтобы я был фанатом отечественного автопрома, но машина производила очень приятное впечатление. Ездил я тогда на очень старом Hyundai Sonata, думал о том, что пора уже менять машину. Присматривался я к Калине долго, месяца два ходил вокруг да около, никак не решался взять на тест драйв. В итоге, повесил Сонату на продажу и решил, что куплю себе Калину Кросс. Соната продалась быстро, денег я докинул немного, пошел и купил машину из наличия, рыжего цвета, на литых дисках, музыка с флешкой, кондиционер, все есть. Начал ездить, все устраивало, но в один из дней отвалился пластик на двери, в дилере сказали, что ночью кто-то притер и на место поставил, а я дверью хлопнул- она и отвалилась. В общем, по страховке сделали. Поменял колодки тормозные, диски и ручник подтянул, больше с машиной ничего не делал, кроме замены масла, конечно же. Очень удобно что высокая и универсал, теперь только на такого плана машинах буду ездить, мой формат. В общем- советую, машина стоит своих денег.
С
Святослав111
10 апреля 2019
1.9K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатления о Форд ЭкоСпорт
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка. Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует. Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно. Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточно плавно и не торопясь, но, если набрал скорость – будет полная стабильность и надежность на дороге. Тормоза отличные. Многократные проверки в этом меня полностью убедили. Я же девочка и часто могу вспылить, НО не создавая аварийную ситуацию. В среднем расход – 6,4, по трассе – 5,2, по городу – 8,5. Для меня в этом авто проходимость хорошая, так как ездила на нем по работе, в деревню, за грибами, на природу. Хотя, если исходить из клиренса – 200, по кочкам и болоту я бы не скакала. Всем добра!
T
Toma
10 апреля 2019
4.5K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Hyundai Creta - стоящая покупка
Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. На примете было 2 автомобиля – крета и солярис. По итогам тест-двайва вторая оказалась лучше. В этот же день съездили к дилеру ниссан, после нескольких тестов, поняли, что все не то. Вернулись в автосалон хендай, еще раз прокатились на крете и окончательно решили – берем! Домой ехали уже раздельно: я на своей и довольная жена на своем новом авто. Машинка белого цвета, салон из дубового пластика, двигатель 1,5 л, 123 л. с. Нравится высокая посадка и отличный обзор, достаточно просторный салон и вместительный багажник, хотя внешне по габаритам такого не скажешь. Средний расход топлива по городу от 8 до 10 л. Коробка-автомат переключает плавно. Неплохая шумка. Для меня оказалось маловато места спереди, а для миниатюрной жены – самое то.
K
Kirill_Karelin
10 апреля 2019
36.1K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличные внедорожные качества
Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал его, потому что хочу выделяться на фоне темных авто. Экстерьер простенький, но со вкусом. Интерьер достоин высшей оценки. Отделан качественными материалами, детали вплотную подогнаны друг к другу. Никаких зазоров нет. Салон по размерам очень вместительный. У меня двое детей-непосед и жена-садовод. Дочь и сын сидят на заднем ряду и не делят пространство. На двоих хватает с лихвой. Два раза в год отвожу на дачу рассаду и забираю урожай. Выручает большой багажник. Очень удобные сиденья. По работе приходится ездить на отдаленные объекты. После сотни километров не скручиваюсь от боли в спине. Двигатель 3,5 литра в сочетании с автоматической коробкой передач гарантируют отличную управляемость и прогнозируемое поведение на дороге. Едет уверенно и плавно, во время переключения скоростей не дергается. Внедорожные способности Хайлендера оценил по достоинству. Я обожаю ловить рыбу, поэтому приходится подъезжать к реке или колесить по проселочным дорогам. Проходимость отличная, мягкая подвеска избавляет от тряски. Расход топлива для такой машины считаю хорошим. По городу – 15 литров, по трассе – 12 литров на 100 километров. Руль достаточно легкий, кручу несколькими пальцами. Тойота Хайлендер – крутая машина для городской и дачной жизни. Не пожалел, что потратился на нее. Уже столько лет служит верой и правдой. Уверен, мы с ней еще не скоро расстанемся.
S
Spartanetc
10 апреля 2019
6.9K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Если экономить на всём - авто для вас
Приобрёл 3 года назад Lada Granta Wagon 2010 года. Модель, относительно, старенькая, но брал с конвейера. Четырёхцилиндровый рядник объёмом 1.5л. По мощности не плохо – 106 л.с, максимальная скорость, вроде 190км/ч с разгоном в пределах 10 с. Комплектация базовая с кондиционером, подсветкой ну и стандартной электроникой. Особых нареканий нет. Больше положительных моментов. Как сказали бы «мои современники» – классика советского жанра. А по части таких авто – сколько людей – столько мнений. Хочу поделиться своим. Первые 50/50 – это доработанный мотор, оснащенный Е-педалью. Плюс в том, что при выжатом сцеплении на максимум обороты спадают плавно. Дискомфорт в том, что нет привычного «выстрела». Но, момент упустить, практически не возможно. Как по мне, то с учетом габаритов (а они не совсем компакт) слишком мягкая подвеска, но это, так же, на любителя, минусов в этом, по большей части, нет. Тормоз, так же, противоречив. Помимо усилия, срабатывает еще и скорость нажатия, но со временем привыкаешь и перестаешь «клевать». Особенности вождения осваиваются быстро и больших трудностей не создают. Как и большая часть авто советского автопрома, проходимость отличная, но ход жестковат. Традиции – не убить. Хотя их активно модернизируют и совершенствуют. Радует внешний вид и вместительность, как и «начинка» салона. Приятно и достаточно комфортно, даже для большого количества людей. Хорошая обзорность, что не может не радовать. Расстроил следующий момент: несинхронная работа проводки дворников. Кроме того, не складываются в пол задние подушки. Остаётся горка в 6%. Но если нужно, можно дожать массой. Весомый плюс – никаких нареканий в обслуживании. Пока серьезных проблем не было. Так что если хотите сэкономить на всем – это авто для вас.
Д
Денис Лесовой
10 апреля 2019
8.9K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Можно планировать экскурсии и путешествия
Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых. По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили. Супруга не хотела ничего кроме вишневого, на мое счастье в наличии были только серые и одна оливковая. Ждать по заказу не хотелось, начать поиски по салонам дилеров было немыслимо – с учетом полученных скидок и уступок. Взяли неопределенно-серую. Чероки наш – полный привод, 177 л.с. бензинового двигателя, АКПП в 9 ступенй. Высокий дорожный просвет обеспечит идеальную проходимость в путешествиях, багажник не самый большой – 448, но вполне можно уложиться. К коробке претензий нет – легко работает, есть еще переключение на ручной режим. На дальнее расстояние ездил раз – за 250 км, вполне комфортно – регулировки сидения выбрал по себе. Очень понравился дальний свет, ещё шумоизоляция не разочаровала. Музыка приличная – дорогу скрасила, менять не буду. Обратно ехал с полным багажником – порадовался электрооткрыванию крышки. Внутри много приспособлений для крепления грузов: скобы, крючки. Всё влезло, а если бы нет – сидения складываются вровень с полом багажника. На долгой дороге опробовал, теперь можно планировать экскурсии и путешествия с детьми. Жена уже сидит над картами и проспектами: удобный транспорт есть, шенген имеется – можно помечтать. Из плюсов еще гарантия не по пробегу, а на 2 года. Жаль – не три, но уж что дали.
G
Goga
10 апреля 2019
6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Характерная машина с комфортным салоном
Купил Datsun on-Do в мае 2018 года. Брал авто 1 поколения, двигатель 1,6, бензиновый. Коробка передач – механика, привод - передний. Выбирал «Он-До» между «Логан» и «Гранта». Основными ориентирами были: доступность по цене, комфортность. Логан отмёл по причине более высокой стоимости, и ещё на тот момент не нашлось в городе вариантов в доступной комплектации. В Гранте оттолкнули условия гарантии, вернее их отсутствие. Остался Датсун он-До. Брал в базовой комплектации, но дополнительно установил ветровики. Полгода вполне хватило, чтобы понять характер машины. По сути, это реинкарнация других моделей ВАЗ «Калины» и «Гранта». Двигатель – 8-клапанный, такой же, как и у предшественниц. Но пока он-До не предлагают с коробкой-автоматом, только механика. Внешне Датсун сморится солидно, тяжеловесно, хотя на деле – это довольно лёгкая машинка. Салон сделан неплохо, внутри довольно просторно. Дизайн сдержанный, но как для авто такого класса вполне подходящий. Производители уделили внимание шумоизоляции. Кажется, есть и в дверях дополнительный слой, они тяжелее, чем в «Калине», предусмотрена она и в багажнике. Но при этом отсутствует обшивка на крышке. Багажник небольшой, но для габаритов Датсуна вполне его достаточно. В целом, мнение от эксплуатации, что это один из экспериментов ВАЗ по улучшению своих моделей. Если Гранта была доработанной Калиной, а 2 поколение последней позволило устранить ошибки Granta, то Datsun on-Do – это финальный улучшенный продукт. Не сказать, что идеальный, но за свои деньги вполне приличный. Расход: около 7 л/100 км.
Н
Никитос1225
09 апреля 2019
7.8K

Volkswagen

Multivan
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.0
Отзыв об авто
Габаритный и с разными приятными плюшками
Я не большой специалист в автомобилях, поэтому отзыв будет построен на моем субъективном мнении о машине. Минивэен 2014 г.в. Все это время Volkswagen Multivan находится в очень бережной эксплуатации мной и мужем. Ездим в основном по городу, летом на отдых. Прежде всего отмечу комфортную посадку. Расположение руля, педали, кресло водителя регулируются индивидуально под любой рост и сделаны так, что не устаешь даже на дистанциях более 400 км. На переднюю панель вынесено много кнопок для управления авто, прямо под рукой рычаг переключения передач. Коробка автоматическая, работает без рывков. На руле есть дублирующие кнопки с панели, их так удобнее переключать. Машина габаритная, это особенно ощущаешь во дворах, да когда припарковаться надо. Большой плюс — умеет складывать зеркала, что заметно увеличивает маневренность. Незначительный, но минус: некоторые детали в салоне имеют странные элементы отделки толи под дерево, толи под пестрый выгоревший пластик. Знаю, что многим нравится, но я не в восторге. Выглядит благородно. Не слишком квадратная, без чрезмерной обтекаемости. Визуально подойдет и для мужчины, и для женщины. Вместительность повышенная) Как раз для троих детей и бабушек с дедушками. Сидения высокие, но больше женские, чем мягкие. Внушительный багажник, в который даже со всеми сидениями вмещается масса вещей. Открывается мягко, для закрытия низкорослыми людьми предусмотрена удобная петелька.
М
Мария
09 апреля 2019
5.6K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Объективное мнение о популярной модели Инфинити
Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тоже. Данная модель пришлась по душе из-зав своей комфортности, а именно: шумоизоляция прекрасная, в сравнении с конкурентами. Машина плавная, идет ровно, быстро даже и не хочется. Плывешь как по морю. Комплектация тоже приличная – штатная тонировка, электросиденья, люк. Правда отсутствует электронная дверь на багажнике, но это уже мелочи. Клиренс задран, это плохо. Морда получается очень вытянутой, можно было бы и покороче. Салон высокий, с ростом 190 см сижу ровно. Если на мотор чуть накинуть оборотов, получается очень приятный уху звук. Но, есть и минусы у автомобиля. К примеру, средний интервал посещения сервисного центра – каждые 10 тысяч км. По мне так это уж слишком стабильные встречи. Меня там уже даже в лицо знают. Каждый раз меняю задние колодки. По словам сервисников, они изначально маленькие и быстро стираются. Топлива жрет по городу 14 литров. Это тоже перебор. Если на улице скользко, сразу вспоминается то, что машина заднеприводная. Начинает заносить, то есть нужен балласт в багажник. В общих чертах, могу сказать, что идеальных машин нет. У всех свои плюсы и минусы. Но в целом, автомобиль получился добротный, не застрянет, дном не цепляет, подвеска хоть и мягкая, но пока никого не укачивало.
Ю
Юрий Яуновид
09 апреля 2019
10.7K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Не читайте отзывов
За рулем Уазика Профи я чуть больше года, наездил 45000 км. За это время узнал все о своем помощнике: рабочая лошадка хорошо тянет с предельно допустимым грузом. Каюсь, не всегда точно знал точно, каков вес того, что я запихивал во вместительный кузов. Движок для гонок не годится, а на каждодневных работах вполне надежен. Проходимость хорошая – над дорогой стоит высоко – клиренс 210, плюс полный привод. В кабине не тесно, пассажирское сиденье одно, но вот вещи впихнуть уже некуда, разве только термос и бутерброды. Отделка дешевая, вытирается обивка на раз. Но и цена за такого трудягу тоже не высока. Я так и со скидкой приличной брал в конце года. Так что по совокупности качеств конкурентов у Профика немного. А еще я вспоминал ужасы из читанных отзывов и первое время непрерывно крестился. Из явных минусов – качество ЛКП. Да еще расход большой, видно плата за усиленную эксплуатацию. У меня выходит порядочно больше, чем в характеристиках указано.
Р
Ретроград Коля
09 апреля 2019
4.9K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
4.7
Отзыв об авто
Машина может сама парковаться
Хочу оставить отзыв про свой автомобиль BMW 6 GT. Я в технических характеристиках не сильно разбираюсь. Могу только сказать, что двигатель мощностью 249 лошадей. Разгон до сотни километров – за 6 секунд. Я ездила с максимальной скоростью 180 км/ч, но мне тяжело водить в таком темпе. Предпочитаю диапазон от 100 до 140 км/ч. Я езжу как на водительском сиденье, так и регулярно, как пассажир сзади. Поэтому, могу оценить комфорт не только передней части авто. Сзади очень много места, ногам свободно. Есть регулировка спинки по наклону и мягкие подголовники. На передних сиденьях крепятся классные экраны с очень четким изображением. Чего мне не хватает для полного комфорта в такой роли, так это полезных кармашков или ниш, а еще нет разъема для зарядки гаджетов. Багажник очень большой, думаю туда можно несколько чемоданов одновременно положить, но вот небольшие сумки туда неудобно ставить, потому что их швыряет по всему пространству во время езды. На водительском сиденье тоже невероятный комфорт. Есть много разных регулировок, а еще есть функции массажа и вентиляции. Среди помощников даже есть функция управления жестами, но она хорошо работает только с водительского места. Ну и самое классное для меня в этой машине то, что она умеет сама парковаться. Не всегда, но в большинстве случаев она безупречно срабатывает абсолютно без моего вмешательства. А еще, конечно же, машина очень красивая, представительная и солидная.
А
Алёна Боголюбова
09 апреля 2019
4.7K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мой опыт с Чероки
Если Вы хотите надежный  вездеход – это модель именно для Вас. Брала именно его, так как этой маркой начала болеть давно. Абсолютно все меня в нем устраивает и привлекает. Брала в комплектации -Laredo. Объем двигателя – 3,6л , 286 л.с. Внешне – это брутальный, авторитетный и харизматичный джентльмен. Правда на дороге пропускает остальных только при моем желании. Я не толстая, могу и пододвинуться. Мы короли дорог. Внешняя гармония цвета и формы меня приводит в экстаз. Частенько подбегаю среди ночи к окну, чтобы проверить, как там мой Малыш. Габариты большие. Так что не надейтесь парковаться в узеньких улочках и там, где по сути места нет. Салон просторный и вместительный. Мультимедийка и навигация на уровне. Салон приятный на ощупь. Одним словом, как дома в теплом халатике, только тапочек не хватает. Есть различные регулировки, датчики и подогревы. Пространство для ног и над головой - предостаточно, как водителю, так и пассажирам. Вместительный багажник. Хоть зоопарк, хоть строительные материалы. Задние сидения складываются, чем еще больше увеличивают пространство. На дороге ведет себя уверенно и предсказуемо. При поворотах небольших кренов не избежать, все-таки не Смарт. Маневренность на четверочку. С места развернуться не получится. Шумоизоляция на пятерочку. Музыку и громкость не увеличиваю. Качество звука меня будоражит. Количество динамиков более чем достаточно. Еще бы парочку в довесок и по утрам со мной просыпался бы весь город. Я меломан, прошу прощение. В среднем расход – 10,4л, по городу – 14,3л, по трассе – 8,2л. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Проходимость хорошая. Клиренс – 218мм.
M
Marianna
09 апреля 2019
7.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Hyundai Tucson для такси в классе комфорт
Покупал автомобиль для работы в такси по классу комфорт. Кроссовер Hyundai Tucson обошелся мне в 1,7 млн. рублей, но комплектация у него самая богатая. Первым делом кроссовер привлекает своей внешностью. Дизайн очень красивый, есть светодиодная оптика. В салоне практически нет эргономических просчетов. Единтсвенный минус - это слишком маленькие кнопки регулировки громкости в мультимедиа. Но сейчас эту проблему исправили на рестайлинговых машинах. Двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с. довольно динамичный для города, но загородом на трассе приходится крутить обороты. Отдельно хочу остановиться на рас ходе топлива. Тут все неоднозначно. По трассе, если ехать не спеша, у меня получалась цифра 8.0 литров на 100 км, если активизироваться и с полной загрузкой, то может дойти до 9.5. В городе при поездках до работы по пробкам (8 км за 30-40 минут) получается иногда удивительная цифра — до 22 литров! Средний зимний расход с постоянными прогревами — 11 литров на 100 км, что считаю приемлемым. Салон очень просторный. Даже немного больше, чем в KIA Sportage. Подвеска жестковата, но зато энергоемкость на хорошем уровне. На легком бездорожье автомобиль едет уверенно, но лучше избегать снежные сугробы или же участки с глиняным покрытием. В целом за 34000 пробега машина не приподнесла неприятных сюрпризов. Самое главное вовремя менять масло в двигателе и заливать качественное топливо. Если вы будете выбирать кроссовер между KIA Sportage и Hyundai Tucson (как это делал я), то нужно рассамтривать их с разной точки зрения. У Tucson больше места в салоне, Sportage имеет более выраженный дизайн. Но стоит он также дороже. Хотя по сути машины в техническом плане сильно похожи. Разница только в мелочах.
А
Андрей Алексеев
09 апреля 2019
15.3K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Все работает идеально
Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машину из наличия дилер отдал с хорошей скидкой. Что могу сказать- будете привыкать к габаритам абсолютно точно, у меня ушло три дня на это. В остальном- прекрасная машина. Единственный нюанс- доступ на третий ряд, людям крупной комплекции будет непросто там оказаться, поэтому я вожу там детей. Мотор тяговитый, коробка очень хорошо переключается, быстро, машина высокая, на легком бездорожье не пасует. В общем и целом- для меня это был отличный выбор. Рекомендую после покупки поставить камеру заднего вида- без нее очень сложно жить на машине такой длины.
П
Пётр Романов
09 апреля 2019
1.9K

Citroen

Berlingo
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
От простого все великое
Берлинго брал для работы и семьи. Машина, конечно, простенькая, но меня устраивает полностью. Да, есть свои нюансы, как у всех машин, тем более французских. Не очень читаемые ночью шкалы на приборной доске, очень сильно пачкаются фары в плохую погоду, начинают сразу же плохо светить, очень сильно, опять же в плохую погоду, пачкается заднее стекло. В остальном- все отлично, я доволен на 100% машиной, она вместительная, качественная и выглядит приятно, что не может не радовать. Ну и расход небольшой, а езжу я много, поэтому получается сэкономить на топливе.
Э
Эдик
09 апреля 2019
4.2K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Повышенная проходимость за умеренные деньги
Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимости, в них не влезают грязевые колеса, а мне автомобиль подобного рода нужен для работы. Поэтому я, недолго думая, купил себе Дастер и очень доволен. Да, автомобиль простой, спору нет, но от него требуется доставить своего владельца в труднодоступные места, а не щеголять различными наворотами. Я машиной доволен, выполняет все возложенные на нее задачи. Минусов я отметить не могу, разве что только площадь очистки заднего стекла лично мне маловата, но боковые зеркала большие, в них все видно. Рекомендую.
П
Петр
09 апреля 2019
11.6K

Peugeot

408
Седан • 2017 – 2022, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Для не длительных выездов за город
Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, но объем движка меня не удовлетворял, летом или зимой стоит включить кондиционер сразу же ощутимо терялась мощность. Поэтому основным критериям выбора новой машины был более мощный двигатель и дизель. Смотрел разные варианты, но всерьез на рассмотрении были Рено Докер, Пежо и Ситроен С4. Рено и Ситроен отпали сами стоимость была не в моем бюджете, а то что вписывалось по деньгам не устраивало по комплектации. Выбрав модель, обошел несколько дилерских центров на предмет поторговаться, в итоге остановился на том где взяли мою шкоду на трейд-ин еще и скидку сделали в 150 тыс. Уже на оформлении сделали сюрприз и скинули еще 40 штук. Получилось чуть меньше 900 тыс. Считаю, что за потраченную сумму аналогов нет, ни по классу ни по комплектации. Комплектация включает 4 подушки безопасности, климат и круиз контроли, куча еще всяких мелочей, но основное преимущество это коробка и мотор, ну и приятный бонус приемлемая сумма налога. Еще на момент выбора привлек размер багажника и салона. Уже пришлось перевозить габаритные вещи, все поместилось, сложив кресла. Сразу после покупки докупил коврики, летом добавил чехлы и тонировку. Что то из этого можно было сделать дешевле, но уже как получилось. Так как покупаю машину для себя и планирую ею пользоваться лет 5 минимум то обработал днище и все полости антикором. Хорошие ходовые качества, потери мощности при включении климат-контроля не наблюдалось. Расход 5,5 л, что довольно экономично. Мой вывод - отличное авто для города и не длительных выездов за пределы.
С
Сергеев Михаил
09 апреля 2019
5.6K