Посадили на работе в Dokker Van для поездок по городу и пригородной зоне. Отъездил уже 3 месяца, для цивилизованных трасс – в самый раз. Бензиновый двигатель хоть и не самый мощный, но для того, чтобы быть уверенным в маневрах, его хватает. Подвеска выносливая и энергоемкая, к динамике претензий нет.
Отделка салона предельно аскетична. Посадка за рулем удобная, не устаю в течение дня, а вот руль не регулируется. Не очень удобен механизм регулирования моего кресла, как в офисном приходится буквально вставать. Задние окна заменяют форточки. В общем, комфорт есть, но он довольно суровый. Кстати, авто не лишено таких современных помощников, как подогрев сидений и система вентиляции, что весьма приятно, когда за рулем практически живешь. Дополнительно есть круиз-контроль, аудиосистема с «блютуз», система помощи трогания в гору.
Компактные габариты машины идеальны, чтобы проехать в тесные дворы, где обычно располагаются цеха, склады, небольшие магазины. Радует и расход топлива: раньше водил «Ларгус» и заправлял бак каждые 3 дня. Теперь при таком же режиме работы заправляюсь раз в 7 дней.
Отдельно остановлюсь на грузоподъемности «Вана». Доступ в грузовой отсек «Доккера» открывают сдвижные двери. Внутри можно разместить и зафиксировать как габаритные предметы, так и грузы весом до 750 кг. От меня их отделяет решетчатая перегородка.
В целом, от вождения испытываю положительные эмоции. Пассажиры рядом со мной бывают редко, на дискомфорт и укачивание не жалуются. Пару раз попадал в сложную метеоситуацию – туман, ливень с градом. Оптика и дворники срабатывали безотказно, максимально повышая видимость, а кузов полностью защитил грузы от сырости. На ТО по плану ехать через 1000 км пробега. Тут уж как повезет: если пошлют в мастерскую меня, поеду.