Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы характеристики не хромали. Перелопатила весь интернет, пересмотрела кучу роликов на Ютюбе.
Выбирала между «Паджиком» и хондовским «Аккордом». Муж предложил съездить на тест-драйв. Катание на машине Honda ничем не удивило: интерьер внутри простенький, снаружи тоже не ахти. Как села на Pajero, сразу подумала: «Моё!». Посадка высокая, как я люблю. Само авто – элегантное, стильное.
Через неделю приобрели мне «Паджика» в цвете белый перламутр. Дизайн лаконичный, но с изюминкой. Салон просторный, немного брутальный. Но и я не принцесса, мне такое окружение по душе. На сиденьях толстая качественная кожа. Как-то пролила сок, всё спокойно оттерла. Багажник просторный. Складываю туда одежду, переноску для кошки, всякие корма и другие вещи.
Посадка высокая. Всех вижу в пробке. Клиренс большой. Ничего не задеваю, даже если особо не аккуратничаю. Хочу отметить свет. Что дальний, что ближний очень яркий. Управляемость отличная. Я езжу по городу аккуратно, машина идет мягко. Чувствительна к боковому ветру. Тормоза нормальные. Активно нажимаю на педаль – снижает скорость.
Порадовал комплекс мультимедиа. Я обожаю слушать музыку, поэтому наличие радио было важным пунктом. Есть навигация. Всегда включаю ее, когда езжу в командировки.
Из минусов хочу отметить не очень хорошую шумоизоляцию. Даже если вспомнить тест-драйв «Аккорда», там дела с ней лучше обстояли. Отчетливо слышу двигатель, когда случайно заезжаю в грязь.
Машиной довольна. Внешний вид, салон, управляемость – всё на твердую пятерку. Казус с шумоизоляцией можно простить.